Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Айсмонтас, Б.Б. - Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дист...
Айсмонтас, Б.Б. - Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дист...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Айсмонтас, Б.Б.
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дист... : учеб. пособие для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-126-7
Автор: Айсмонтас, Б.Б.
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дист... : учеб. пособие для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-126-7
Электронный ресурс
74.3.
Айсмонтас, Б.Б.
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий : учеб. пособие для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 196 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231487 . – ISBN 978-5-94051-126-7.
Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями, создания доступной среды, применения новых технологий для обучения. Исходя из этого в пособии рассматриваются основы инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ, главные направления и особенности их адаптации к учебному процессу в вузе, методические и практические аспекты обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ. Пособие предназначено для педагогов, педагогов-психологов, преподавателей высших учебных заведений, для специалистов различных структур вузов.
The integration of students with disabilities into high school education environment, requires knowledge of the psychological aspects of formation of identity by person with functional limitations, creation of an accessible environment, and use of new technologies for learning. Based on this, manual reveal the basics of inclusive education for students with disabilities, main trends and features of their adaptation to educational process at university, teaching and practical aspects of teaching students with disabilities. The manual is intended for teachers, educational psychologists, academics, specialists of various structures of universities.
ББК 74.3.
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3.
Айсмонтас, Б.Б.
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий : учеб. пособие для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 196 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231487 . – ISBN 978-5-94051-126-7.
Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями, создания доступной среды, применения новых технологий для обучения. Исходя из этого в пособии рассматриваются основы инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ, главные направления и особенности их адаптации к учебному процессу в вузе, методические и практические аспекты обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ. Пособие предназначено для педагогов, педагогов-психологов, преподавателей высших учебных заведений, для специалистов различных структур вузов.
The integration of students with disabilities into high school education environment, requires knowledge of the psychological aspects of formation of identity by person with functional limitations, creation of an accessible environment, and use of new technologies for learning. Based on this, manual reveal the basics of inclusive education for students with disabilities, main trends and features of their adaptation to educational process at university, teaching and practical aspects of teaching students with disabilities. The manual is intended for teachers, educational psychologists, academics, specialists of various structures of universities.
ББК 74.3.
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ