Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Айсмонтас, Б.Б. - Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дист...
Айсмонтас, Б.Б. - Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дист...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Айсмонтас, Б.Б.
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дист... : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN 978-5-94051-130-4
Автор: Айсмонтас, Б.Б.
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дист... : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN 978-5-94051-130-4
Электронный ресурс
74.3
Айсмонтас, Б.Б.
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных технологий : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / ред. Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 334 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231488 . – ISBN 978-5-94051-130-4.
Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями, создания доступной среды, применения новых технологий для обучения. Исходя из этого в хрестоматии представлены публикации, охватывающие психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ, главные направления и особенности их адаптации к учебному процессу в вузе, методические и практические аспекты обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ.
The integration of students with disabilities into high school education environment requires knowledge of psychological aspects in the formation of identity by person with functional limitations, creation of an accessible environment, use of new technologies for learning. On the basis of this, the reader contain publication, which cover psychological and pedagogical foundations of inclusive education of students with disabilities, main trends and features of their adaptation to educational process at the university, teaching and practical aspects of teaching students with disabilities.
ББК 74.3
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3
Айсмонтас, Б.Б.
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных технологий : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / ред. Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 334 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231488 . – ISBN 978-5-94051-130-4.
Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями, создания доступной среды, применения новых технологий для обучения. Исходя из этого в хрестоматии представлены публикации, охватывающие психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ, главные направления и особенности их адаптации к учебному процессу в вузе, методические и практические аспекты обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ.
The integration of students with disabilities into high school education environment requires knowledge of psychological aspects in the formation of identity by person with functional limitations, creation of an accessible environment, use of new technologies for learning. On the basis of this, the reader contain publication, which cover psychological and pedagogical foundations of inclusive education of students with disabilities, main trends and features of their adaptation to educational process at the university, teaching and practical aspects of teaching students with disabilities.
ББК 74.3
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ