Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева, Н.А. - Возрастная динамика и нейропсихологическая коррекция функций чтения и письма младших школьников
Васильева, Н.А. - Возрастная динамика и нейропсихологическая коррекция функций чтения и письма младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильева, Н.А.
Возрастная динамика и нейропсихологическая коррекция функций чтения и письма младших школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева, Н.А.
Возрастная динамика и нейропсихологическая коррекция функций чтения и письма младших школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Васильева, Н.А.
Возрастная динамика и нейропсихологическая коррекция функций чтения и письма младших школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Н.А. Васильева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231835 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Рассматривается проблема методологии оказания помощи младшим школьникам с нарушениями функций чтения и письма — самыми распространенными дефектами речи у детей младшего школьного возраста. Помощь начинается с нейропсихологической диагностики состояния высших психических функций ребёнка. По результатам диагностики составляется программа коррекции и проводится целенаправленная коррекционно-развивающая работа. При этом задача специалистов состоит в том, чтобы помочь детям сохранить учебную мотивацию, поверить в собственные силы, улучшить успеваемость, способствовать оптимальному формированию высших психических функций. Полученные результаты подтверждают, что при условии использования своевременной нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей обучения у младших школьников реально достигается положительная динамика функций чтения и письма.
Here is revealed the problem of giving-help methodology inter younger schoolkids with impaired reading-writing functions — the most common speech defects in children of primary school age. Help begins with neuropsychological diagnostics of the current state of child′s higher mental functions. By results, the diagnostics program is drawn up and the program for correctional-developing work is proposed. Here, the professional task is to help children to maintain his/her training motivation, to believe in own strength, to improve performance, to promote optimal formation of higher mental functions. The results confirm, that in conditions of the timely use of neuropsychological diagnosis and correction of learning difficulties in primary school, children in this age can and really achieve positive dynamics for reading-writing functions.
ББК 88.8
В19
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.8
Васильева, Н.А.
Возрастная динамика и нейропсихологическая коррекция функций чтения и письма младших школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Н.А. Васильева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231835 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Рассматривается проблема методологии оказания помощи младшим школьникам с нарушениями функций чтения и письма — самыми распространенными дефектами речи у детей младшего школьного возраста. Помощь начинается с нейропсихологической диагностики состояния высших психических функций ребёнка. По результатам диагностики составляется программа коррекции и проводится целенаправленная коррекционно-развивающая работа. При этом задача специалистов состоит в том, чтобы помочь детям сохранить учебную мотивацию, поверить в собственные силы, улучшить успеваемость, способствовать оптимальному формированию высших психических функций. Полученные результаты подтверждают, что при условии использования своевременной нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей обучения у младших школьников реально достигается положительная динамика функций чтения и письма.
Here is revealed the problem of giving-help methodology inter younger schoolkids with impaired reading-writing functions — the most common speech defects in children of primary school age. Help begins with neuropsychological diagnostics of the current state of child′s higher mental functions. By results, the diagnostics program is drawn up and the program for correctional-developing work is proposed. Here, the professional task is to help children to maintain his/her training motivation, to believe in own strength, to improve performance, to promote optimal formation of higher mental functions. The results confirm, that in conditions of the timely use of neuropsychological diagnosis and correction of learning difficulties in primary school, children in this age can and really achieve positive dynamics for reading-writing functions.
ББК 88.8
В19
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст