Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бадлина, Е.С. - Влияние особенностей перинатального периода на характер взаимоотношений матери и ребенка
Бадлина, Е.С. - Влияние особенностей перинатального периода на характер взаимоотношений матери и ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бадлина, Е.С.
Влияние особенностей перинатального периода на характер взаимоотношений матери и ребенка : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бадлина, Е.С.
Влияние особенностей перинатального периода на характер взаимоотношений матери и ребенка : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Бадлина, Е.С.
Влияние особенностей перинатального периода на характер взаимоотношений матери и ребенка : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Е.С. Бадлина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231837 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Исследовалось взаимодействие матери и ребенка, рожденного раньше срока как один из аспектов детско-родительских взаимоотношений. В исследовании участвовали социально-демографически гомогенные диады «мать-дитя», возраст детей на момент исследования — 11—37 месяцев, матерей — 23—40 лет. Контрольную группу составили диады с нормально доношенными детьми. Показано, что преждевременно рожденные дети в игровом взаимодействии чаше доношенных проявляют отрицательные эмоции. Матери недоношенных детей позднее идентифицируют первые шевеления плода и чаще испытывают отрицательные эмоции от первого контакта с ребенком. Матери недоношенных детей реже поддерживают, хвалят, устанавливают отношения партнерства и чаще регулируют деятельность ребенка. Они реже играют с ребенком и реже отражают его интонационные проявления. Только среди матерей преждевременно рожденных детей имеется группа женщин, никогда не комментирующих игровые действия ребенка и группа женщин, осуждающих ребенка.
We studied the interaction between mother and child, born prematurely, as aspect of parent-child relationship′s problem. The study involved socio-demographically homogeneous dyads «mother-child» of infant age (at the time of the study) 11—37 months, mother age of 23—40 years. The control group consisted of dyads with normal full-term children. It was shown, that prematurely born children show more negative emotions in game interactions, compared to full-term ones. Additionally, mothers of premature infants later identified the first stirring of their fetus and were more likely to experience negative emotions from first contact with child. Mothers of premature infants less support, praise, establish partnerships and increasingly regulated activity of their child. They are less likely to play with child and rarely reflect his/her intonation manifestations. Only among them, mothers of premature, there are group of women, never comments on baby game activity, and group of women, condemning child at all.
ББК 88.5
Б15
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Младенчество и ранний возраст (0-3 лет) (включая литературу о беременности и уходу за ребенком)
88.5
Бадлина, Е.С.
Влияние особенностей перинатального периода на характер взаимоотношений матери и ребенка : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Е.С. Бадлина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231837 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Исследовалось взаимодействие матери и ребенка, рожденного раньше срока как один из аспектов детско-родительских взаимоотношений. В исследовании участвовали социально-демографически гомогенные диады «мать-дитя», возраст детей на момент исследования — 11—37 месяцев, матерей — 23—40 лет. Контрольную группу составили диады с нормально доношенными детьми. Показано, что преждевременно рожденные дети в игровом взаимодействии чаше доношенных проявляют отрицательные эмоции. Матери недоношенных детей позднее идентифицируют первые шевеления плода и чаще испытывают отрицательные эмоции от первого контакта с ребенком. Матери недоношенных детей реже поддерживают, хвалят, устанавливают отношения партнерства и чаще регулируют деятельность ребенка. Они реже играют с ребенком и реже отражают его интонационные проявления. Только среди матерей преждевременно рожденных детей имеется группа женщин, никогда не комментирующих игровые действия ребенка и группа женщин, осуждающих ребенка.
We studied the interaction between mother and child, born prematurely, as aspect of parent-child relationship′s problem. The study involved socio-demographically homogeneous dyads «mother-child» of infant age (at the time of the study) 11—37 months, mother age of 23—40 years. The control group consisted of dyads with normal full-term children. It was shown, that prematurely born children show more negative emotions in game interactions, compared to full-term ones. Additionally, mothers of premature infants later identified the first stirring of their fetus and were more likely to experience negative emotions from first contact with child. Mothers of premature infants less support, praise, establish partnerships and increasingly regulated activity of their child. They are less likely to play with child and rarely reflect his/her intonation manifestations. Only among them, mothers of premature, there are group of women, never comments on baby game activity, and group of women, condemning child at all.
ББК 88.5
Б15
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Младенчество и ранний возраст (0-3 лет) (включая литературу о беременности и уходу за ребенком)