Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркина, М.Б. - Изменение эмоционального состояния педагогов в условия тренинга командообразования
Маркина, М.Б. - Изменение эмоционального состояния педагогов в условия тренинга командообразования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маркина, М.Б.
Изменение эмоционального состояния педагогов в условия тренинга командообразования : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркина, М.Б.
Изменение эмоционального состояния педагогов в условия тренинга командообразования : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Маркина, М.Б.
Изменение эмоционального состояния педагогов в условия тренинга командообразования : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.Б. Маркина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233463 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Педагогические коллективы учебных заведений дают учащимся первоначальное представление о коллективе взрослых, его системе взаимоотношений, совместной деятельности. Такой коллектив осуществляет педагогическое сотрудничество. Одной из особенностей педагогического коллектива является коллективный характер работы и ответственность за результаты. Изучались особенности изменения эмоционального состояния педагогов в тренингах командообразования. Экспериментально показано, что тренинг командообразования «Психологическая подготовка к командной работе в укрупненном коллективе в условиях реорганизации» дал реальное снижение ситуативной тревожности и показателей эмоционального выгорания, педагоги лучше узнали коллег, повысилась их лояльность к реорганизации и улучшился эмоциональный фон, судя по данным анкетирования.
Pedagogical collectives in educational institutions give students an initial understanding of adult′s collective, its system of relations, joint activities. This collective carries out the pedagogical cooperation. One of the features of teaching staff is collective nature of activity and responsibility for results. Author studied the especially changes in teacher`s emotional state during their training on teambuilding. It was shown experimentally, that the training team — building "Psychological preparation for teamwork in an enlarged team under reorganization" gave a real reduction of situational anxiety and indicators of burnout, as far as teachers get to know colleagues better and increase their loyalty to reorganizes and improve the emotional background, according to the survey.
ББК 88.37
М27
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Социальная психология : Психология малых групп
88.37
Маркина, М.Б.
Изменение эмоционального состояния педагогов в условия тренинга командообразования : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.Б. Маркина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233463 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Педагогические коллективы учебных заведений дают учащимся первоначальное представление о коллективе взрослых, его системе взаимоотношений, совместной деятельности. Такой коллектив осуществляет педагогическое сотрудничество. Одной из особенностей педагогического коллектива является коллективный характер работы и ответственность за результаты. Изучались особенности изменения эмоционального состояния педагогов в тренингах командообразования. Экспериментально показано, что тренинг командообразования «Психологическая подготовка к командной работе в укрупненном коллективе в условиях реорганизации» дал реальное снижение ситуативной тревожности и показателей эмоционального выгорания, педагоги лучше узнали коллег, повысилась их лояльность к реорганизации и улучшился эмоциональный фон, судя по данным анкетирования.
Pedagogical collectives in educational institutions give students an initial understanding of adult′s collective, its system of relations, joint activities. This collective carries out the pedagogical cooperation. One of the features of teaching staff is collective nature of activity and responsibility for results. Author studied the especially changes in teacher`s emotional state during their training on teambuilding. It was shown experimentally, that the training team — building "Psychological preparation for teamwork in an enlarged team under reorganization" gave a real reduction of situational anxiety and indicators of burnout, as far as teachers get to know colleagues better and increase their loyalty to reorganizes and improve the emotional background, according to the survey.
ББК 88.37
М27
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Социальная психология : Психология малых групп