Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мальцева, С.В. - Формирование познавательных универсальных учебных действий через экспериментально-исследовательс...
Мальцева, С.В. - Формирование познавательных универсальных учебных действий через экспериментально-исследовательс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мальцева, С.В.
Формирование познавательных универсальных учебных действий через экспериментально-исследовательс... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мальцева, С.В.
Формирование познавательных универсальных учебных действий через экспериментально-исследовательс... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Мальцева, С.В.
Формирование познавательных универсальных учебных действий через экспериментально-исследовательскую деятельность обучающихся в дополнительном образовании : автореферат диссертации на соискание степени магистра / С.В. Мальцева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233477 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Отслеживалась динамика развития познавательных универсальных учебных действий (на примере планирования) среди учащихся 5—6 классов. Базовой программой дополнительного образования была выбрана программа "Мехатроника" научно-технического направления, ориентированная на развитие основных компетенций (предметных и метапредметных), В формирующем эксперименте приняли участие учащиеся 5-х классов школы "Инженерный Лицей "Интеллект", которые проходили обучение по дополнительной образовательной программе "Мехатроника". Контрольная группа — учащиеся тех же классов без дополнительного образования. Эксперимент выявил, что способность к логическому мышлению в опытной группе возрастает (что показали результаты участия учащихся в Всероссийской олимпиаде школьников по математике). Представляется, что сетевая форма реализации образовательной программы школы — это верное решение, которое неминуемо приведет к успеху в сформировании универсальных учебных действий.
It was tracks the dynamic of development for cognitive universal educational actions (for example, Planning) among students in school grades 5—6. As the basic program of additional education, it has been chosen the program "Mechatronics", with scientific and technical direction, focused on development of core competencies (subject and metasubject ones). In forming experiment was attended by students of 5th grade at school "Engineering Lyceum "Intelligence", who were trained by additional educational Program "Mechatronics", named here. The control group — were students of the same class, but without any additional education. The experiment revealed, that the ability to think logically in the experimental group was increased (as was shown by the results of students participation in All-Russian schoolers Olympiad in mathematics). It appears, that the network — form of realization of the school educational program — it`s the right decision, which will inevitably lead to success in constitution of universal educational actions.
ББК 88.8
М21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8
Мальцева, С.В.
Формирование познавательных универсальных учебных действий через экспериментально-исследовательскую деятельность обучающихся в дополнительном образовании : автореферат диссертации на соискание степени магистра / С.В. Мальцева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233477 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Отслеживалась динамика развития познавательных универсальных учебных действий (на примере планирования) среди учащихся 5—6 классов. Базовой программой дополнительного образования была выбрана программа "Мехатроника" научно-технического направления, ориентированная на развитие основных компетенций (предметных и метапредметных), В формирующем эксперименте приняли участие учащиеся 5-х классов школы "Инженерный Лицей "Интеллект", которые проходили обучение по дополнительной образовательной программе "Мехатроника". Контрольная группа — учащиеся тех же классов без дополнительного образования. Эксперимент выявил, что способность к логическому мышлению в опытной группе возрастает (что показали результаты участия учащихся в Всероссийской олимпиаде школьников по математике). Представляется, что сетевая форма реализации образовательной программы школы — это верное решение, которое неминуемо приведет к успеху в сформировании универсальных учебных действий.
It was tracks the dynamic of development for cognitive universal educational actions (for example, Planning) among students in school grades 5—6. As the basic program of additional education, it has been chosen the program "Mechatronics", with scientific and technical direction, focused on development of core competencies (subject and metasubject ones). In forming experiment was attended by students of 5th grade at school "Engineering Lyceum "Intelligence", who were trained by additional educational Program "Mechatronics", named here. The control group — were students of the same class, but without any additional education. The experiment revealed, that the ability to think logically in the experimental group was increased (as was shown by the results of students participation in All-Russian schoolers Olympiad in mathematics). It appears, that the network — form of realization of the school educational program — it`s the right decision, which will inevitably lead to success in constitution of universal educational actions.
ББК 88.8
М21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука