Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хлыстова, Е.В. - Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перце...
Хлыстова, Е.В. - Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перце...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хлыстова, Е.В.
Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перце... : учебное пособие
Издательство: Уральский государственный педагогический университет, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хлыстова, Е.В.
Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перце... : учебное пособие
Издательство: Уральский государственный педагогический университет, 2004 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Хлыстова, Е.В.
Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перцептивный аспект) : учебное пособие / Е.В. Хлыстова. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2004. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233884.
В пособии представлены теоретические и прикладные аспекты невербального поведения человека. В первой главе автор анализирует теоретические подходы к невербальному поведению и общению, рассматривает современные исследования социально-перцептивных возможностей лиц с интеллектуальной недостаточностью, анализирует роль визуального общения в межличностных взаимодействиях. Во второй главе представлена концепция построения исследований социально-перцептивных процессов у детей и подростков с проблемами в развитии. Описаны результаты авторского исследования, в котором выявлена специфика опознания выражений глаз у подростков с интеллектуальной недостаточностью. Этот материал может быть полезен для студентов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика» и «Специальная психология».
The Textbook presents theoretical and applied aspects of non-verbal human behavior. In first chapter author analyzes the theoretical approaches to non-verbal behavior and communication, consider the current researchers of social- perceptual capabilities of persons with intellectual disabilities, examines the role of visual communication in interpersonal interactions. Second chapter introduces the concept of building researchers of social- perceptual processes in children and adolescents with developmental problems. Here are discussed the results of author's study, which revealed the specifics of identification of eyes expressions in adolescents with intellectual disabilities. This material may be useful for students majoring "Oligophrenopedagogics" and "Special psychology".
ББК 88.48
Х61
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.48
Хлыстова, Е.В.
Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перцептивный аспект) : учебное пособие / Е.В. Хлыстова. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2004. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233884.
В пособии представлены теоретические и прикладные аспекты невербального поведения человека. В первой главе автор анализирует теоретические подходы к невербальному поведению и общению, рассматривает современные исследования социально-перцептивных возможностей лиц с интеллектуальной недостаточностью, анализирует роль визуального общения в межличностных взаимодействиях. Во второй главе представлена концепция построения исследований социально-перцептивных процессов у детей и подростков с проблемами в развитии. Описаны результаты авторского исследования, в котором выявлена специфика опознания выражений глаз у подростков с интеллектуальной недостаточностью. Этот материал может быть полезен для студентов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика» и «Специальная психология».
The Textbook presents theoretical and applied aspects of non-verbal human behavior. In first chapter author analyzes the theoretical approaches to non-verbal behavior and communication, consider the current researchers of social- perceptual capabilities of persons with intellectual disabilities, examines the role of visual communication in interpersonal interactions. Second chapter introduces the concept of building researchers of social- perceptual processes in children and adolescents with developmental problems. Here are discussed the results of author's study, which revealed the specifics of identification of eyes expressions in adolescents with intellectual disabilities. This material may be useful for students majoring "Oligophrenopedagogics" and "Special psychology".
ББК 88.48
Х61
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ