Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимова, Е.Н. - Коррекция коммуникативного поведения детей с речевыми нарушениями методом хороводных игр
Максимова, Е.Н. - Коррекция коммуникативного поведения детей с речевыми нарушениями методом хороводных игр
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимова, Е.Н.
Коррекция коммуникативного поведения детей с речевыми нарушениями методом хороводных игр : автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр»
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимова, Е.Н.
Коррекция коммуникативного поведения детей с речевыми нарушениями методом хороводных игр : автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр»
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Максимова, Е.Н.
Коррекция коммуникативного поведения детей с речевыми нарушениями методом хороводных игр : автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» / Е.Н. Максимова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233898 . – Направление "Психолого-педагогическое образование".
Исследовался процесс формирования коммуникативного поведения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Создана количественно-качественная система оценки уровня сформированности коммуникативного поведения детей с общим недоразвитием речи. Она позволяет отследить динамику развития коммуникативной активности в процессе коррекционной работы инновационным методом – применением хороводных игр. Были подобраны варианты хороводных игр, отвечающие коррекционным целям и задачам в работе по повышению уровня коммуникативного поведения дошкольника с данными особенностями. Достаточная простота применения метода позволяет использовать его не только специальным психологам, но и другими специалистами, работающими с детьми — логопедами, психологами, музыкальными работниками. Такой результат отвечает самому главной задаче коррекции — успешной интеграции ребенка с недостатками речи в современное общество.
The formation of communicative behavior between preschool children with general speech underdevelopment was investigated. The system was created for quantitative and qualitative evaluation of the level of communicative behavior formation between children with the general speech underdevelopment. It allows to track the dynamics of communicative activity development by innovative method of correctional work — namely, use of round-dance games. Author select some options for round-dance games, which are responded for correctional goals and objectives of the work, so to improve the level of communicative behavior between preschooler with these features. The sufficient simplicity of the method makes it possible to use it not only in special psychology, but among other professionals working with children — speech therapists, psychologists, music professionals. This result corresponds to the main correctional task — successful integration of a disabled child with speech underdevelopment into modern society.
ББК 88.8
М17
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология : Психология общения
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.8
Максимова, Е.Н.
Коррекция коммуникативного поведения детей с речевыми нарушениями методом хороводных игр : автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» / Е.Н. Максимова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233898 . – Направление "Психолого-педагогическое образование".
Исследовался процесс формирования коммуникативного поведения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Создана количественно-качественная система оценки уровня сформированности коммуникативного поведения детей с общим недоразвитием речи. Она позволяет отследить динамику развития коммуникативной активности в процессе коррекционной работы инновационным методом – применением хороводных игр. Были подобраны варианты хороводных игр, отвечающие коррекционным целям и задачам в работе по повышению уровня коммуникативного поведения дошкольника с данными особенностями. Достаточная простота применения метода позволяет использовать его не только специальным психологам, но и другими специалистами, работающими с детьми — логопедами, психологами, музыкальными работниками. Такой результат отвечает самому главной задаче коррекции — успешной интеграции ребенка с недостатками речи в современное общество.
The formation of communicative behavior between preschool children with general speech underdevelopment was investigated. The system was created for quantitative and qualitative evaluation of the level of communicative behavior formation between children with the general speech underdevelopment. It allows to track the dynamics of communicative activity development by innovative method of correctional work — namely, use of round-dance games. Author select some options for round-dance games, which are responded for correctional goals and objectives of the work, so to improve the level of communicative behavior between preschooler with these features. The sufficient simplicity of the method makes it possible to use it not only in special psychology, but among other professionals working with children — speech therapists, psychologists, music professionals. This result corresponds to the main correctional task — successful integration of a disabled child with speech underdevelopment into modern society.
ББК 88.8
М17
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология : Психология общения
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ