Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костина, М.В. - Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного...
Костина, М.В. - Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Костина, М.В.
Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного... : автореферат диссертации по квалификации магистр
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костина, М.В.
Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного... : автореферат диссертации по квалификации магистр
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Костина, М.В.
Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования : автореферат диссертации по квалификации магистр / М.В. Костина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233927 . – 050400.68 «Психолого-педагогическое образование». Магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования».
В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблематике одаренности. Особое внимание уделено социально-психологическому аспекту обучения одаренных в программах акселерации и в специальных классах. Рассмотрены результаты исследований по направлениям: имплицитных представлений обычных учащихся и учителей об одаренных; отношения сверстников, одноклассников, родителей, учителей и самих одаренных к одаренным учащимся. Описаны стратегии социального взаимодействия академически одаренных учащихся, являющихся жертвами буллинга. Проанализированы результаты исследований, демонстрирующие негативное и позитивное влияние условий образовательной и семейной среды на проявление академической одаренности и формирование социальной компетентности одаренных учащихся
The article provides an overview of foreign publications on the issue of giftedness. Particular attention is paid to the socio-psychological aspect of education of gifted schoolchildren with the help of programs for the accelerated and in special classes. The article reviews the results of studies examining implicit views of ordinary students and school teachers on the gifted as well as a point of view of classmates, parents, teachers and the gifted themselves on gifted students. It describes the strategies for social interaction in academically gifted students who become the victims of bulling. The article analyses the data, obtained in a series of studies, which demonstrate the negative and positive effects of the classroom and family contexts on the academic and social competences of gifted students. The features of academic and social self-concept; relationships with classmates; interactions with adults (parents and teachers) are regarded in the article as contexts supporting the students’ academic achievement potential, which may remain in some cases not realizedal.
ББК 88.48
К72
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.48
Костина, М.В.
Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования : автореферат диссертации по квалификации магистр / М.В. Костина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233927 . – 050400.68 «Психолого-педагогическое образование». Магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования».
В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблематике одаренности. Особое внимание уделено социально-психологическому аспекту обучения одаренных в программах акселерации и в специальных классах. Рассмотрены результаты исследований по направлениям: имплицитных представлений обычных учащихся и учителей об одаренных; отношения сверстников, одноклассников, родителей, учителей и самих одаренных к одаренным учащимся. Описаны стратегии социального взаимодействия академически одаренных учащихся, являющихся жертвами буллинга. Проанализированы результаты исследований, демонстрирующие негативное и позитивное влияние условий образовательной и семейной среды на проявление академической одаренности и формирование социальной компетентности одаренных учащихся
The article provides an overview of foreign publications on the issue of giftedness. Particular attention is paid to the socio-psychological aspect of education of gifted schoolchildren with the help of programs for the accelerated and in special classes. The article reviews the results of studies examining implicit views of ordinary students and school teachers on the gifted as well as a point of view of classmates, parents, teachers and the gifted themselves on gifted students. It describes the strategies for social interaction in academically gifted students who become the victims of bulling. The article analyses the data, obtained in a series of studies, which demonstrate the negative and positive effects of the classroom and family contexts on the academic and social competences of gifted students. The features of academic and social self-concept; relationships with classmates; interactions with adults (parents and teachers) are regarded in the article as contexts supporting the students’ academic achievement potential, which may remain in some cases not realizedal.
ББК 88.48
К72
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ