Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-127-4
Автор:
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-127-4
Электронный ресурс
74.2
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы / Е.В. Высоцкая, А.З. Зак, О.В. Митина, [и др.] ; ред. И.М. Улановская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 169 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234019 . – ISBN 978-5-94051-127-4.
В книге представлен набор оригинальных методов для оценки сформированности универсальных учебных действий и метапредметных компетенций учащихся. Приведен материал каждой методики, описана процедура ее проведения и способ обработки, анализа и интерпретации результатов. Сравнительный анализ результатов диагностики в разных типах школ позволяет оценить роль образовательной среды школы в формировании метапредметных компетенций учащихся. Представленные в монографии методики позволяют оценить мыслительные способности: планирование, анализ и рефлексию, а также социальные компетенции и умение учиться.
The book presents a set of original methods to assess the formation of universal educational actions and metasubject competencies of all students. Each methodic material is shown, its procedure is described, as far as its processing, analysis and results interpretation. Comparative analysis of diagnostical results in different types of schools allows to evaluate role of school educational environment in formation of metasubject students competencies. Techniques which are presented in this monograph, permits to assess cognitive abilities: planning, analysis and reflection, as well as social competencies and ability to learn.
ББК 74.2
О93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Коллекции = Культурно-историческая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Методология научных исследований : Модуль № 3. Методология научных исследований (44.04.02 Тишина Л.А., Левченко И.Ю., Хромов А.И., Бурдукова Ю.А., Артемова Е.Э) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Научно-методическое обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 5. Научно-методическое обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 . Борякова Н.Ю., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования (44.03.02 Клопотова Е.Е.) - доп
74.2
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы / Е.В. Высоцкая, А.З. Зак, О.В. Митина, [и др.] ; ред. И.М. Улановская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 169 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234019 . – ISBN 978-5-94051-127-4.
В книге представлен набор оригинальных методов для оценки сформированности универсальных учебных действий и метапредметных компетенций учащихся. Приведен материал каждой методики, описана процедура ее проведения и способ обработки, анализа и интерпретации результатов. Сравнительный анализ результатов диагностики в разных типах школ позволяет оценить роль образовательной среды школы в формировании метапредметных компетенций учащихся. Представленные в монографии методики позволяют оценить мыслительные способности: планирование, анализ и рефлексию, а также социальные компетенции и умение учиться.
The book presents a set of original methods to assess the formation of universal educational actions and metasubject competencies of all students. Each methodic material is shown, its procedure is described, as far as its processing, analysis and results interpretation. Comparative analysis of diagnostical results in different types of schools allows to evaluate role of school educational environment in formation of metasubject students competencies. Techniques which are presented in this monograph, permits to assess cognitive abilities: planning, analysis and reflection, as well as social competencies and ability to learn.
ББК 74.2
О93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Коллекции = Культурно-историческая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Методология научных исследований : Модуль № 3. Методология научных исследований (44.04.02 Тишина Л.А., Левченко И.Ю., Хромов А.И., Бурдукова Ю.А., Артемова Е.Э) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Научно-методическое обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 5. Научно-методическое обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 . Борякова Н.Ю., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования (44.03.02 Клопотова Е.Е.) - доп