Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вепренцова, С.Ю. - Особенности воздействия на подростков опыта волонтерской работы в программе тренинга "Ровесник — ...
Вепренцова, С.Ю. - Особенности воздействия на подростков опыта волонтерской работы в программе тренинга "Ровесник — ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вепренцова, С.Ю.
Особенности воздействия на подростков опыта волонтерской работы в программе тренинга "Ровесник — ...
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вепренцова, С.Ю.
Особенности воздействия на подростков опыта волонтерской работы в программе тренинга "Ровесник — ...
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Вепренцова, С.Ю.
Особенности воздействия на подростков опыта волонтерской работы в программе тренинга "Ровесник — Ровеснику" / С.Ю. Вепренцова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 191-196. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234290 . – Электронная версия подготовлена по: Вепренцова, С.Ю. Особенности воздействия на подростков опыта волонтерской работы в программе тренинга "ровесник — ровеснику" // Российский научный журнал. — 2011. — № 3 (22). — С. 191—196.
Рассматриваются особенности программы «Ровесник – ровеснику» как средства первичной профилактики употребления подростками психоактивных веществ. Анализируются критерии отбора подростков 15-16 лет в качестве волонтеров программы. Показано, что использование старших подростков в качестве со-ведущих профилактических программ «Ровесник–ровеснику» психологически безопасно для ребят и более того, помогает им развить в себе ряд позитивных социально-психологических качеств. Это коммуникативная компетентность, эмпатия, склонность к альтруизму, адекватность представлений о своем положении в эмоциональной структуре группы. Также формируется активная жизненная позиция в распространении идей здорового образа жизни. У волонтеров расширился ряд значимых терминальных и инструментальных ценностей, в том числе здоровья, любви, наличия друзей и счастливой семейной жизни, воспитанности, жизнерадостности, независимости, образованности, ответственности, самоконтроля, твердой воли, терпимости.
The features of program "From Pear to Pear" were described as instrument for primary prevention of adolescent′s substance use. The criteria were analyzed for the selection of 15-16 ages adolescents as volunteers for program. It was shown that use of older teens as co-leaders in preventive programs "From Pear to Pear" was psychologically safe for them and, moreover, helped them to develop in themselves a number of positive socio-psychological qualities. They were: communicative competence, empathy, altruism tendency, adequate representation of their situation in whole emotional group structure. Also they formed an active vital position in spreading the ideas of a healthy lifestyle. Volunteers have expanded a number of significant terminal and instrumental values, including health, love, having friends and happy family life, education, cheerfulness, independence, education, responsibility, self-control, strong will, tolerance.
ББК 88.8
В30
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Социальная психология
88.8
Вепренцова, С.Ю.
Особенности воздействия на подростков опыта волонтерской работы в программе тренинга "Ровесник — Ровеснику" / С.Ю. Вепренцова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 191-196. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234290 . – Электронная версия подготовлена по: Вепренцова, С.Ю. Особенности воздействия на подростков опыта волонтерской работы в программе тренинга "ровесник — ровеснику" // Российский научный журнал. — 2011. — № 3 (22). — С. 191—196.
Рассматриваются особенности программы «Ровесник – ровеснику» как средства первичной профилактики употребления подростками психоактивных веществ. Анализируются критерии отбора подростков 15-16 лет в качестве волонтеров программы. Показано, что использование старших подростков в качестве со-ведущих профилактических программ «Ровесник–ровеснику» психологически безопасно для ребят и более того, помогает им развить в себе ряд позитивных социально-психологических качеств. Это коммуникативная компетентность, эмпатия, склонность к альтруизму, адекватность представлений о своем положении в эмоциональной структуре группы. Также формируется активная жизненная позиция в распространении идей здорового образа жизни. У волонтеров расширился ряд значимых терминальных и инструментальных ценностей, в том числе здоровья, любви, наличия друзей и счастливой семейной жизни, воспитанности, жизнерадостности, независимости, образованности, ответственности, самоконтроля, твердой воли, терпимости.
The features of program "From Pear to Pear" were described as instrument for primary prevention of adolescent′s substance use. The criteria were analyzed for the selection of 15-16 ages adolescents as volunteers for program. It was shown that use of older teens as co-leaders in preventive programs "From Pear to Pear" was psychologically safe for them and, moreover, helped them to develop in themselves a number of positive socio-psychological qualities. They were: communicative competence, empathy, altruism tendency, adequate representation of their situation in whole emotional group structure. Also they formed an active vital position in spreading the ideas of a healthy lifestyle. Volunteers have expanded a number of significant terminal and instrumental values, including health, love, having friends and happy family life, education, cheerfulness, independence, education, responsibility, self-control, strong will, tolerance.
ББК 88.8
В30
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Социальная психология