Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, А.А. - Агенты гендерной социализации современных юношей: семья, школа, сверстники, масс-медиа
Никитина, А.А. - Агенты гендерной социализации современных юношей: семья, школа, сверстники, масс-медиа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина, А.А.
Агенты гендерной социализации современных юношей: семья, школа, сверстники, масс-медиа
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, А.А.
Агенты гендерной социализации современных юношей: семья, школа, сверстники, масс-медиа
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Никитина, А.А.
Агенты гендерной социализации современных юношей: семья, школа, сверстники, масс-медиа / А.А. Никитина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 101-105. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234291 . – Электронная версия подготовлена по: Никитина, А.А. Агенты гендерной социализации современных юношей: семья, школа, сверстники, масс-медиа // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. — 2010. — Том 16, № 1—2. — С. 101—105.
Проведен сравнительный анализ влияния основных агентов гендерной социализации (семья, школа, сверстники, масс-медиа) на современные популяции лиц мужского пола. Среди данной категории действующих факторов агенты микроуровня транслируют преимущественно патриархатную или эгалитарную гендерную культуру, тогда как агенты макроуровня предлагают как традиционное патриархатное, так и альтернативное метросексуальное содержание социализации мальчиков, юношей и мужчин. Телевизионные каналы, ориентированные прежде всего на подростков и юношей, и модные журналы для молодежи транслируют новые «гламурные» образы маскулинности, предельно далекие от классических патриархатных канонов. В результате влияния СМИ происходит смешение уже усвоенных гендерных стереотипов и гендерных ролей с новыми маркетинговыми формами. Новые мужские метросексуальные образы преподносятся как идеал современного мужчины. Указано на необходимость обновления норм мужской социализации.
A comparative analyse was held on the impact of main agents of gender socialization (family, school, peers, mass media) to modern males population. Among such category of acting factors, micro-level ones translated predominantly patriarchal or egalitarian gender culture, whereas the macro-level agents offered both traditional patriarchal and alternative metrosexual socializational content for boys, young men and men. Television channels, targeted primarily at teenagers and young men, and fashion magazines for young people, translate new "glamorous" images of masculinity, which are very far from the classical patriarchal canons. As a result of media influence, we see mixing of already learned gender stereotypes and gender roles with new marketing forms. The new men metrosexual images are presented now as the ideal modern man. Here it is indicated at need to update rules of male socialization.
ББК 88.5
Н62
Общий = Социальная психология
88.5
Никитина, А.А.
Агенты гендерной социализации современных юношей: семья, школа, сверстники, масс-медиа / А.А. Никитина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 101-105. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234291 . – Электронная версия подготовлена по: Никитина, А.А. Агенты гендерной социализации современных юношей: семья, школа, сверстники, масс-медиа // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. — 2010. — Том 16, № 1—2. — С. 101—105.
Проведен сравнительный анализ влияния основных агентов гендерной социализации (семья, школа, сверстники, масс-медиа) на современные популяции лиц мужского пола. Среди данной категории действующих факторов агенты микроуровня транслируют преимущественно патриархатную или эгалитарную гендерную культуру, тогда как агенты макроуровня предлагают как традиционное патриархатное, так и альтернативное метросексуальное содержание социализации мальчиков, юношей и мужчин. Телевизионные каналы, ориентированные прежде всего на подростков и юношей, и модные журналы для молодежи транслируют новые «гламурные» образы маскулинности, предельно далекие от классических патриархатных канонов. В результате влияния СМИ происходит смешение уже усвоенных гендерных стереотипов и гендерных ролей с новыми маркетинговыми формами. Новые мужские метросексуальные образы преподносятся как идеал современного мужчины. Указано на необходимость обновления норм мужской социализации.
A comparative analyse was held on the impact of main agents of gender socialization (family, school, peers, mass media) to modern males population. Among such category of acting factors, micro-level ones translated predominantly patriarchal or egalitarian gender culture, whereas the macro-level agents offered both traditional patriarchal and alternative metrosexual socializational content for boys, young men and men. Television channels, targeted primarily at teenagers and young men, and fashion magazines for young people, translate new "glamorous" images of masculinity, which are very far from the classical patriarchal canons. As a result of media influence, we see mixing of already learned gender stereotypes and gender roles with new marketing forms. The new men metrosexual images are presented now as the ideal modern man. Here it is indicated at need to update rules of male socialization.
ББК 88.5
Н62
Общий = Социальная психология