Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС
Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС : материалы всероссийской научно-практической конференции
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС : материалы всероссийской научно-практической конференции
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС : материалы всероссийской научно-практической конференции / Галина Васильевна Дон, Татьяна Леонидовна Кузьмишина ; ред. И.А. Бурлакова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 158 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234330 . – ISBN 978-5-94051-160-6.
На факультете повышения квалификации ГБОУ ВПО МГППУ разработаны и апробированы программы повышения квалификации педагогов «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса». Представлен опыт двухэтапного инновационного курса обучения, объединяющего эти программы, по трем направлениям: дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада; организация и психологическое сопровождение игры дошкольников; организация образовательной работы с детьми раннего возраста. В сборник включены методические рекомендации по реализации программ и статьи, в которых изложены опыт апробации данных программ в регионах России и подходы к формированию профессиональных компетенций воспитателя. В качестве актуальной задачи выделено развитие способности конструировать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы развития, организовать деятельность детей с разными вариантами развития в соответствии с их личностными особенностями.
Educational Programs for teachers training "Federal State Educational Standard of pre-school education as basis for the organization of educational process", were developed and tested in MSUPE (faculty of training). Here is presented the experience of the two-stage innovative curriculum that combines these programs in three areas: Children with disabilities in the group of kindergarten; Organization and psychological support of preschool children playing; Organization of educational work with early-age-children. The digest includes guidelines for the implementation of programs and articles, which set out the experience of testing these programs in Russian regions and approaches to the formation of professional competencies among educators. As an urgent task, it is allocated developing ability to design and implement individual correctional and educational-developmental programs, to organize activities of children with different options according to their personal characteristics.
ББК 74.5
П84
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Методология научных исследований : Модуль № 3. Методология научных исследований (44.04.02 Тишина Л.А., Левченко И.Ю., Хромов А.И., Бурдукова Ю.А., Артемова Е.Э) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.03 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.02 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
74.5
Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС : материалы всероссийской научно-практической конференции / Галина Васильевна Дон, Татьяна Леонидовна Кузьмишина ; ред. И.А. Бурлакова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 158 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234330 . – ISBN 978-5-94051-160-6.
На факультете повышения квалификации ГБОУ ВПО МГППУ разработаны и апробированы программы повышения квалификации педагогов «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса». Представлен опыт двухэтапного инновационного курса обучения, объединяющего эти программы, по трем направлениям: дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада; организация и психологическое сопровождение игры дошкольников; организация образовательной работы с детьми раннего возраста. В сборник включены методические рекомендации по реализации программ и статьи, в которых изложены опыт апробации данных программ в регионах России и подходы к формированию профессиональных компетенций воспитателя. В качестве актуальной задачи выделено развитие способности конструировать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы развития, организовать деятельность детей с разными вариантами развития в соответствии с их личностными особенностями.
Educational Programs for teachers training "Federal State Educational Standard of pre-school education as basis for the organization of educational process", were developed and tested in MSUPE (faculty of training). Here is presented the experience of the two-stage innovative curriculum that combines these programs in three areas: Children with disabilities in the group of kindergarten; Organization and psychological support of preschool children playing; Organization of educational work with early-age-children. The digest includes guidelines for the implementation of programs and articles, which set out the experience of testing these programs in Russian regions and approaches to the formation of professional competencies among educators. As an urgent task, it is allocated developing ability to design and implement individual correctional and educational-developmental programs, to organize activities of children with different options according to their personal characteristics.
ББК 74.5
П84
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Методология научных исследований : Модуль № 3. Методология научных исследований (44.04.02 Тишина Л.А., Левченко И.Ю., Хромов А.И., Бурдукова Ю.А., Артемова Е.Э) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.03 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.02 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн