Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Предметные и метапредметные компетенции: оценка и формирование
Предметные и метапредметные компетенции: оценка и формирование
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Предметные и метапредметные компетенции: оценка и формирование
Серия: Практика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение"
Издательство: Author's Club, 2015 г.
ISBN 978-5-906778-11-6
Автор:
Предметные и метапредметные компетенции: оценка и формирование
Серия: Практика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение"
Издательство: Author's Club, 2015 г.
ISBN 978-5-906778-11-6
Книга
74.2 П71
Предметные и метапредметные компетенции: оценка и формирование. – Москва : Author's Club, 2015. – 60 с. – (Практика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение") . – 3,75 усл. печ. л. – ISBN 978-5-906778-11-6.
В сборнике описывается опыт работы педагогического коллектива гимназии города Мценска по формированию контрольно-оценочной самостоятельности учащихся в начальной и основной школе. Передача контрольно-оценочных функций учащимся позволяет реализовывать разные формы безотметочного обучения, позволяет реализовывать разные формы безотметочного обучения, что способствует формированию предметных и метапредметных компетенций. Сборник адресован всем, кого интересуют проблемы диагностики и формирования предметных и метапредметных компетенций в разных возрастах.
ББК 74.2
П71
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2 П71
Предметные и метапредметные компетенции: оценка и формирование. – Москва : Author's Club, 2015. – 60 с. – (Практика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение") . – 3,75 усл. печ. л. – ISBN 978-5-906778-11-6.
В сборнике описывается опыт работы педагогического коллектива гимназии города Мценска по формированию контрольно-оценочной самостоятельности учащихся в начальной и основной школе. Передача контрольно-оценочных функций учащимся позволяет реализовывать разные формы безотметочного обучения, позволяет реализовывать разные формы безотметочного обучения, что способствует формированию предметных и метапредметных компетенций. Сборник адресован всем, кого интересуют проблемы диагностики и формирования предметных и метапредметных компетенций в разных возрастах.
ББК 74.2
П71
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |