Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбачевская, Н.Л. - Лекция 25. Возрастные особенности электроэнцефалограммы здоровых детей и подростков
Горбачевская, Н.Л. - Лекция 25. Возрастные особенности электроэнцефалограммы здоровых детей и подростков
Книга (аналит. описание)
Автор: Горбачевская, Н.Л.
Детская и подростковая психиатрия: Лекция 25. Возрастные особенности электроэнцефалограммы здоровых детей и подростков
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбачевская, Н.Л.
Детская и подростковая психиатрия: Лекция 25. Возрастные особенности электроэнцефалограммы здоровых детей и подростков
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.48
Горбачевская, Н.Л.
Лекция 25. Возрастные особенности электроэнцефалограммы здоровых детей и подростков / Н.Л. Горбачевская. – Москва // Детская и подростковая психиатрия : клинические лекции для профессионалов : МКБ-10 / ред. Ю.С. Шевченко. – Москва : Медицинское информационное агентство, 2011. – С. 643-658. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234824.
Электрофизиологическое исследование детей с психической патологией, которое включается в обязательный набор диагностических процедур, нередко сводится лишь к выявлению эпилептической активности. Однако ЭЭГ содержит гораздо большее количество информации, которая крайне полезна для оценки состояния ребенка, соответствия его ЭЭГ возрастной норме, для диагностики синдромальных форм психической патологии, но практически полностью игнорируется при анализе. В этой лекции рассматриваются основные этапы формирования ЭЭГ у здоровых испытуемых в возрасте от 3 до 20 лет и анализируются особенности ЭЭГ, связанные с полом испытуемых и течением периода полового созревания. На основании сравнения с нормативными данными показаны особенности нарушения онтогенетических закономерностей в формировании ЭЭГ и наличие патологических ЭЭГ-феноменов у детей с разными формами психической патологии.
Electrophysiological study of children with mental pathology, which is included into the mandatory set of diagnostic procedures, often reduces only to the identification of epileptic activity. However, the EEG itself contains much more information, that is extremely useful for assessing the child condition, matching its EEG to age norms, for diagnosis of syndromal forms of mental pathology, but all this is almost completely ignored in the analysis. This lecture examines main stages of EEG- formation in healthy subjects, aged 3 to 20 years old, and analyzes features of the EEG, associated with gender of subjects and with while-course of puberty. Based on the comparison with regulatory data, here are demonstrated features of the violation of ontogenetic regularities while formation of EEG and presence of pathological EEG phenomena in children with different forms of mental pathology.
ББК 88.48
Д38
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
88.48
Горбачевская, Н.Л.
Лекция 25. Возрастные особенности электроэнцефалограммы здоровых детей и подростков / Н.Л. Горбачевская. – Москва // Детская и подростковая психиатрия : клинические лекции для профессионалов : МКБ-10 / ред. Ю.С. Шевченко. – Москва : Медицинское информационное агентство, 2011. – С. 643-658. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234824.
Электрофизиологическое исследование детей с психической патологией, которое включается в обязательный набор диагностических процедур, нередко сводится лишь к выявлению эпилептической активности. Однако ЭЭГ содержит гораздо большее количество информации, которая крайне полезна для оценки состояния ребенка, соответствия его ЭЭГ возрастной норме, для диагностики синдромальных форм психической патологии, но практически полностью игнорируется при анализе. В этой лекции рассматриваются основные этапы формирования ЭЭГ у здоровых испытуемых в возрасте от 3 до 20 лет и анализируются особенности ЭЭГ, связанные с полом испытуемых и течением периода полового созревания. На основании сравнения с нормативными данными показаны особенности нарушения онтогенетических закономерностей в формировании ЭЭГ и наличие патологических ЭЭГ-феноменов у детей с разными формами психической патологии.
Electrophysiological study of children with mental pathology, which is included into the mandatory set of diagnostic procedures, often reduces only to the identification of epileptic activity. However, the EEG itself contains much more information, that is extremely useful for assessing the child condition, matching its EEG to age norms, for diagnosis of syndromal forms of mental pathology, but all this is almost completely ignored in the analysis. This lecture examines main stages of EEG- formation in healthy subjects, aged 3 to 20 years old, and analyzes features of the EEG, associated with gender of subjects and with while-course of puberty. Based on the comparison with regulatory data, here are demonstrated features of the violation of ontogenetic regularities while formation of EEG and presence of pathological EEG phenomena in children with different forms of mental pathology.
ББК 88.48
Д38
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология