Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Флорова, Н.Б. - Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного повед...
Флорова, Н.Б. - Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного повед...
Статья
Автор: Флорова, Н.Б.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного повед...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Флорова, Н.Б.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного повед...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.48
Флорова, Н.Б.
Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного поведения для учащихся с тяжелой инвалидностью» / Н.Б. Флорова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №3 2015. – С. 57-66. – URL: http://dx.doi.org/10.17759/jmfp.2015040307, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235280.
Вниманию читателей предлагаются материалы исследования, представленные на факультет психологии и в отделение Graduate College университета Небраска (США) Надзорной Комиссией проекта EdS. Field Project. Упомянутая Комиссия рассмотрела данное исследование с целью оценки соответствия регламенту процедуры присуждения ученой степени магистра в сфере психологии школьного образования. Публикация может быть интересна читателям журнала ввиду неослабевающей актуальности проблемы психолого-педагогической безопасности и эффективности образовательной среды для учащихся с проблемами развития и поведения, а также ввиду потребности в расширении арсенала и инструментария школьных профилактических стратегий вмешательства в альтернативных школах. Публикация помогает оценить трудности психолого-педагогической работы и образовательного процесса применительно к детям, страдающим тяжелыми личностными расстройствами.
The review presents a study provided to t the Faculty of psychology and Department of Graduate College of the University of Nebraska (United States) by the Supervisory Commission draft Ed. S. Field Project. The Commission examined this study to assess the conformity of the rules of procedures for the award of a master's degree in the field of school psychology. Publication may be of interest to readers because of the unrelenting relevance of psycho-pedagogical problems of safety and effectiveness of educational environment for students with developmental and behavioral limitations, as well as the need to expand the arsenal of tools and school preventive intervention strategies in alternative schools. The publication helps to estimate the difficulty of psycho-pedagogical work and educational process in relation to children with severe personality disorderss.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
88.48
Флорова, Н.Б.
Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного поведения для учащихся с тяжелой инвалидностью» / Н.Б. Флорова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №3 2015. – С. 57-66. – URL: http://dx.doi.org/10.17759/jmfp.2015040307, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235280.
Вниманию читателей предлагаются материалы исследования, представленные на факультет психологии и в отделение Graduate College университета Небраска (США) Надзорной Комиссией проекта EdS. Field Project. Упомянутая Комиссия рассмотрела данное исследование с целью оценки соответствия регламенту процедуры присуждения ученой степени магистра в сфере психологии школьного образования. Публикация может быть интересна читателям журнала ввиду неослабевающей актуальности проблемы психолого-педагогической безопасности и эффективности образовательной среды для учащихся с проблемами развития и поведения, а также ввиду потребности в расширении арсенала и инструментария школьных профилактических стратегий вмешательства в альтернативных школах. Публикация помогает оценить трудности психолого-педагогической работы и образовательного процесса применительно к детям, страдающим тяжелыми личностными расстройствами.
The review presents a study provided to t the Faculty of psychology and Department of Graduate College of the University of Nebraska (United States) by the Supervisory Commission draft Ed. S. Field Project. The Commission examined this study to assess the conformity of the rules of procedures for the award of a master's degree in the field of school psychology. Publication may be of interest to readers because of the unrelenting relevance of psycho-pedagogical problems of safety and effectiveness of educational environment for students with developmental and behavioral limitations, as well as the need to expand the arsenal of tools and school preventive intervention strategies in alternative schools. The publication helps to estimate the difficulty of psycho-pedagogical work and educational process in relation to children with severe personality disorderss.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология