Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басилова, Т.А. - История обучения слепоглухих детей в России
Басилова, Т.А. - История обучения слепоглухих детей в России
Доступно
8 из 10
8 из 10
Книга
Автор: Басилова, Т.А.
История обучения слепоглухих детей в России
Издательство: Эксмо, 2015 г.
ISBN 978-5-699-81849-5
Автор: Басилова, Т.А.
История обучения слепоглухих детей в России
Издательство: Эксмо, 2015 г.
ISBN 978-5-699-81849-5
Книга
74.3 Б27
Басилова, Т.А.
История обучения слепоглухих детей в России / Т.А. Басилова. – Москва : Эксмо, 2015. – 208 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235360 . – В экземпляре №56779 имеется автограф автора. – 12,13 усл. печ. л. – ISBN 978-5-699-81849-5.
Книга доктора психологических наук Т.А. Басиловой рассказывает, как на примерах опыта обучения "особенных" детей рождались новые интересные методики и находки, сформировалась известная во всем мире советская, а впоследствии и российская школа обучения слепоглухих. Огромную роль в деле развития такого ребенка играют знания и терпение педагога, самопожертвование с его стороны. В книге читатель познакомится с работами выдающихся педагогов А.И. Мещерякова, А.В. Ярмоленко, И.А. Соколянского и других специалистов, занимавшихся проблемами слепоглухоты и обучения слепоглухих. Монография издана при финансовой помощи "Фонда поддержки слепоглухих "Со-единение"
The book authored of Т. Basilova, Psych D., tells how, — on some examples of the experience of "special" children teaching, — new interesting techniques and findings were born, as far how well-known Soviet and later Russian school for the education of deafblinded ones were formed too. A huge role in such child development are belonged to the teacher's knowledge and patience, the self-sacrifice on his/her part. In this book, the reader will get acquainted with works of Russian outstanding teachers — A. Meshcheryakova, A. Yarmolenko, I.Sokoliansky and other specialists , engaged into problems of deafness and learning them who is deafblind. The monograph was published with the financial assistance of the “Foundation for the Support of the Deafblind named Co-Unity’’.
ББК 74.3
Б27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями (37.04.01 Басилова Т.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.03.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.03.02 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Щербакова А.М., Басилова Т.А., Левченко И.Ю., Куртанова Ю.Е., Хохлова А.Ю., Васильева Е.А.) - доп
Труды сотрудников = Труды сотрудников
74.3 Б27
Басилова, Т.А.
История обучения слепоглухих детей в России / Т.А. Басилова. – Москва : Эксмо, 2015. – 208 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235360 . – В экземпляре №56779 имеется автограф автора. – 12,13 усл. печ. л. – ISBN 978-5-699-81849-5.
Книга доктора психологических наук Т.А. Басиловой рассказывает, как на примерах опыта обучения "особенных" детей рождались новые интересные методики и находки, сформировалась известная во всем мире советская, а впоследствии и российская школа обучения слепоглухих. Огромную роль в деле развития такого ребенка играют знания и терпение педагога, самопожертвование с его стороны. В книге читатель познакомится с работами выдающихся педагогов А.И. Мещерякова, А.В. Ярмоленко, И.А. Соколянского и других специалистов, занимавшихся проблемами слепоглухоты и обучения слепоглухих. Монография издана при финансовой помощи "Фонда поддержки слепоглухих "Со-единение"
The book authored of Т. Basilova, Psych D., tells how, — on some examples of the experience of "special" children teaching, — new interesting techniques and findings were born, as far how well-known Soviet and later Russian school for the education of deafblinded ones were formed too. A huge role in such child development are belonged to the teacher's knowledge and patience, the self-sacrifice on his/her part. In this book, the reader will get acquainted with works of Russian outstanding teachers — A. Meshcheryakova, A. Yarmolenko, I.Sokoliansky and other specialists , engaged into problems of deafness and learning them who is deafblind. The monograph was published with the financial assistance of the “Foundation for the Support of the Deafblind named Co-Unity’’.
ББК 74.3
Б27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями (37.04.01 Басилова Т.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.03.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.03.02 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Щербакова А.М., Басилова Т.А., Левченко И.Ю., Куртанова Ю.Е., Хохлова А.Ю., Васильева Е.А.) - доп
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 7 | 5 |
Открытое шоссе | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |