Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Особенности организации и проведения занятий со студентами, имеющими нарушения слуха
Особенности организации и проведения занятий со студентами, имеющими нарушения слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Особенности организации и проведения занятий со студентами, имеющими нарушения слуха : методическое пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Особенности организации и проведения занятий со студентами, имеющими нарушения слуха : методическое пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Особенности организации и проведения занятий со студентами, имеющими нарушения слуха : методическое пособие / сост. Л.П. Сапрыкина. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235812.
Даны теоретические знания и практические рекомендации для проведения занятий со студентами, имеющими нарушения слуха. Структура пособия включает два крупных раздела. В первом обоснована необходимость учета психофизиологических и речевых особенностей лиц с нарушениями слуха и специфики их обучения. Во втором дан методический материал к коррекционно-педагогическому сопровождению глухих и слабослышащих студентов в ходе занятий. Здесь даются представления об особенностях проведения различных форм занятий со студентами, в частности, о применении принципа коллективного взаимодействия при работе с речевым материалом. Представлены практико-ориентированные материалы по применение электронных аудиовизуальных средств и раздаточных материалов на лекционных занятиях со студентами, имеющими нарушения слуха. Адресовано преподавателям начального и среднего профессионального образования, работающим со студентами, имеющими нарушения слуха.
Here were presented the theoretical knowledge and practical recomendations for teaching students who have hearing disorders. The tutorial structure includes two major sections. In the first, necessity was justified of taking into account psychophysiological and speech features of hearing impaired pupils, and their training specifics. In the second, were given methodical materials for correction and pedagogical support of whole-deaf and hard-hearing students while course of employment. There were representations about features of various forms of activities with such students, in particular, on the application of principle of collective interaction, when working with speech materials. Also, here were presented practice-oriented materials on use of electronic audio-visual aids and handouts on lecture classes with students who have hearing disorders. It was addressed to teachers of primary and secondary vocational education institutions, working with students who have hearing disorders.
ББК 74.5
О-72
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.5
Особенности организации и проведения занятий со студентами, имеющими нарушения слуха : методическое пособие / сост. Л.П. Сапрыкина. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235812.
Даны теоретические знания и практические рекомендации для проведения занятий со студентами, имеющими нарушения слуха. Структура пособия включает два крупных раздела. В первом обоснована необходимость учета психофизиологических и речевых особенностей лиц с нарушениями слуха и специфики их обучения. Во втором дан методический материал к коррекционно-педагогическому сопровождению глухих и слабослышащих студентов в ходе занятий. Здесь даются представления об особенностях проведения различных форм занятий со студентами, в частности, о применении принципа коллективного взаимодействия при работе с речевым материалом. Представлены практико-ориентированные материалы по применение электронных аудиовизуальных средств и раздаточных материалов на лекционных занятиях со студентами, имеющими нарушения слуха. Адресовано преподавателям начального и среднего профессионального образования, работающим со студентами, имеющими нарушения слуха.
Here were presented the theoretical knowledge and practical recomendations for teaching students who have hearing disorders. The tutorial structure includes two major sections. In the first, necessity was justified of taking into account psychophysiological and speech features of hearing impaired pupils, and their training specifics. In the second, were given methodical materials for correction and pedagogical support of whole-deaf and hard-hearing students while course of employment. There were representations about features of various forms of activities with such students, in particular, on the application of principle of collective interaction, when working with speech materials. Also, here were presented practice-oriented materials on use of electronic audio-visual aids and handouts on lecture classes with students who have hearing disorders. It was addressed to teachers of primary and secondary vocational education institutions, working with students who have hearing disorders.
ББК 74.5
О-72
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ