Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ворошнина, О.Р. - Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их ...
Ворошнина, О.Р. - Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ворошнина, О.Р.
Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их ... : учебник
Издательство: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ворошнина, О.Р.
Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их ... : учебник
Издательство: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Ворошнина, О.Р.
Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования : учебник / О.Р. Ворошнина, А.А. Наумов, Т.Э. Токаева. – Пермь : ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2015. – 205 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236091.
Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования», «Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования», «Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями», «Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» и т. д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста.
This textbook provides the following courses: "Clinical-psychopedagogical support for disabled children and their families inside of total (inclusive and integrated) and Special education"; "Design of correctional-educational space in alternative special education models"; "Psycho-pedagogical assistance for persons with complex disorders; "Technology of modeling and design for support of educational systems among disabled persons", and so on, as well as various kinds of practices. The book describes some basic questions, that reveal features of medical and psycho-pedagogical support for disabled persons, problems of modern education and support technologies for disabled people, some aspects of differential diagnosis of disabled patients, issues of design, expertise and monitoring of education programs for disabled persons, covers main issues of medical-psycho-pedagogical support for infants and young children.
ББК 74.3
В75
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая помощь семьям, имеющим проблемного ребенка (37.05.01 Зарецкий Ю.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы психологического консультирования детей, подростков и семей (37.04.01 Власова Н.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования (44.04.02 Адаскина А.А., Воронцов А.Б., Исаев Е.И., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Покровская С.В., Прокофьева Л.М., Самкова И.А., Санина С.П., Улановская И.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования (44.03.02 Клопотова Е.Е.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы психологического консультирования детей, подростков и семей (37.04.01 Власова Н.В., Ремеева А.Ф.) - доп
74.3
Ворошнина, О.Р.
Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования : учебник / О.Р. Ворошнина, А.А. Наумов, Т.Э. Токаева. – Пермь : ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2015. – 205 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236091.
Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования», «Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования», «Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями», «Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» и т. д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста.
This textbook provides the following courses: "Clinical-psychopedagogical support for disabled children and their families inside of total (inclusive and integrated) and Special education"; "Design of correctional-educational space in alternative special education models"; "Psycho-pedagogical assistance for persons with complex disorders; "Technology of modeling and design for support of educational systems among disabled persons", and so on, as well as various kinds of practices. The book describes some basic questions, that reveal features of medical and psycho-pedagogical support for disabled persons, problems of modern education and support technologies for disabled people, some aspects of differential diagnosis of disabled patients, issues of design, expertise and monitoring of education programs for disabled persons, covers main issues of medical-psycho-pedagogical support for infants and young children.
ББК 74.3
В75
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая помощь семьям, имеющим проблемного ребенка (37.05.01 Зарецкий Ю.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы психологического консультирования детей, подростков и семей (37.04.01 Власова Н.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования (44.04.02 Адаскина А.А., Воронцов А.Б., Исаев Е.И., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Покровская С.В., Прокофьева Л.М., Самкова И.А., Санина С.П., Улановская И.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования (44.03.02 Клопотова Е.Е.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы психологического консультирования детей, подростков и семей (37.04.01 Власова Н.В., Ремеева А.Ф.) - доп