Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иваницкий, Игорь Изральевич - Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели
Иваницкий, Игорь Изральевич - Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Иваницкий, Игорь Изральевич
Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели
Серия: Настольная книга учителя
Издательство: Эксмо, 2004 г.
ISBN 5-699-08269-7
Автор: Иваницкий, Игорь Изральевич
Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели
Серия: Настольная книга учителя
Издательство: Эксмо, 2004 г.
ISBN 5-699-08269-7
Книга
88.5 И19
Иваницкий, Игорь Изральевич.
Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели / Игорь Изральевич Иваницкий. – Москва : Эксмо, 2004. – 384 с. – (Настольная книга учителя) . – 16,8 усл. печ. л. – ISBN 5-699-08269-7.
В книге рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований — самомаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценку своих личных достоинств и недостатков; рекомендаций по совершенствованию, самокоррекции отдельных черт характера, психологических особенностей, стиля управления, деловых способностей. Самомаркетинг — это совершенно новое понятие в лексиконе рыночной экономики, представляющее собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является собственная (личная) рабочая сила. Особое внимание в книге уделено самомаркетингу наиболее популярных в условиях рынка видов деятельности - работе менеджера и предпринимателя. Для широкого круга читателей, проявляющих интерес к бизнесу и предпринимательству.
ББК 88.5
И19
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.5 И19
Иваницкий, Игорь Изральевич.
Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели / Игорь Изральевич Иваницкий. – Москва : Эксмо, 2004. – 384 с. – (Настольная книга учителя) . – 16,8 усл. печ. л. – ISBN 5-699-08269-7.
В книге рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований — самомаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценку своих личных достоинств и недостатков; рекомендаций по совершенствованию, самокоррекции отдельных черт характера, психологических особенностей, стиля управления, деловых способностей. Самомаркетинг — это совершенно новое понятие в лексиконе рыночной экономики, представляющее собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является собственная (личная) рабочая сила. Особое внимание в книге уделено самомаркетингу наиболее популярных в условиях рынка видов деятельности - работе менеджера и предпринимателя. Для широкого круга читателей, проявляющих интерес к бизнесу и предпринимательству.
ББК 88.5
И19
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |