Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молчанова, Рината Викторовна - Преодоление буллинга в подростковом возрасте в условиях ролевой игры
Молчанова, Рината Викторовна - Преодоление буллинга в подростковом возрасте в условиях ролевой игры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молчанова, Рината Викторовна
Преодоление буллинга в подростковом возрасте в условиях ролевой игры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молчанова, Рината Викторовна
Преодоление буллинга в подростковом возрасте в условиях ролевой игры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Молчанова, Рината Викторовна.
Преодоление буллинга в подростковом возрасте в условиях ролевой игры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Рината Викторовна Молчанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236354 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Сейчас каждый ребенок, особенно подросток, может попасть в условия буллинга, стать его инициатором, жертвой или наблюдателем акта насилия. Психологический урон наносится и активным, и пассивным участникам буллинга. Необходимо четко понимать суть, содержание и структуру буллинга, что надо предпринимать для распознания и умения преодолеть сложившуюся ситуацию буллинга. В исследовании использованы методы сбора информации, системного и сравнительного анализа, математической статистики, наблюдения, обобщения, реферирования, моделирования, прогнозирования. Сформулированы выводы: буллинг не имеет широкого освещения и глубокого понимания в научной литературе. Подростковый кризис тесно связан с развитием агрессивности у подростков, что ведет к риску возникновения буллинга в их среде. Сюжетно-ролевая игра может быть эффективным средством преодоления буллинга при условии комплексного подхода на протяжении длительного времени. Практическая значимость заключается в возможности использования основных результатов и выводов исследовательской работы.
In the modern society, any child, especially a teenager may find himself a subject of bullying, initiate it, become a victim or observer of the act of violence. Both active and passive participants suffer psychological damage from violence act. So important to clearly understand the bullying's essence, content and structure; what should be done to recognize and to overcome the school bullying. This research is based on methods of data collection, systematic and comparative analysis, mathematical statistics, monitoring, summarizing, modeling and prediction. The following conclusions were made: bullying is not wildly and deeply observed and covered in the scientific literature, teenager crisis is connected with aggression grow and that consequently leads to high risk of bullying impulse in the immature environ. The grate help in overcoming of the bullying may have the role-playing game. Practical significance is in using of the main results.
ББК 88.37
М76
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Молчанова, Рината Викторовна.
Преодоление буллинга в подростковом возрасте в условиях ролевой игры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Рината Викторовна Молчанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236354 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Сейчас каждый ребенок, особенно подросток, может попасть в условия буллинга, стать его инициатором, жертвой или наблюдателем акта насилия. Психологический урон наносится и активным, и пассивным участникам буллинга. Необходимо четко понимать суть, содержание и структуру буллинга, что надо предпринимать для распознания и умения преодолеть сложившуюся ситуацию буллинга. В исследовании использованы методы сбора информации, системного и сравнительного анализа, математической статистики, наблюдения, обобщения, реферирования, моделирования, прогнозирования. Сформулированы выводы: буллинг не имеет широкого освещения и глубокого понимания в научной литературе. Подростковый кризис тесно связан с развитием агрессивности у подростков, что ведет к риску возникновения буллинга в их среде. Сюжетно-ролевая игра может быть эффективным средством преодоления буллинга при условии комплексного подхода на протяжении длительного времени. Практическая значимость заключается в возможности использования основных результатов и выводов исследовательской работы.
In the modern society, any child, especially a teenager may find himself a subject of bullying, initiate it, become a victim or observer of the act of violence. Both active and passive participants suffer psychological damage from violence act. So important to clearly understand the bullying's essence, content and structure; what should be done to recognize and to overcome the school bullying. This research is based on methods of data collection, systematic and comparative analysis, mathematical statistics, monitoring, summarizing, modeling and prediction. The following conclusions were made: bullying is not wildly and deeply observed and covered in the scientific literature, teenager crisis is connected with aggression grow and that consequently leads to high risk of bullying impulse in the immature environ. The grate help in overcoming of the bullying may have the role-playing game. Practical significance is in using of the main results.
ББК 88.37
М76
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология