Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Линн, Сьюзан - Проданное детство
Линн, Сьюзан - Проданное детство
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Линн, Сьюзан
Проданное детство : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
Consuming Kids
Издательство: Добрая книга, 2006 г.
ISBN 5-98124-073-3
Автор: Линн, Сьюзан
Проданное детство : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
Consuming Kids
Издательство: Добрая книга, 2006 г.
ISBN 5-98124-073-3
Книга
88.8 Л59
Линн, Сьюзан.
Проданное детство = Consuming Kids : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей / Сьюзан Линн. – Москва : Добрая книга, 2006. – 400 с. – 25,0 усл. печ. л. – ISBN 5-98124-073-3.
Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг - бизнес, в котором крутятся миллиарды долларов и задача которого - превратить наших детей в заброшенных, тревожных, сексуально озабоченных, одержимых своим социальным статусом маленьких потребителей. Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества воспитать полноценную свободную личность. Маркетологи давно превратили детей в ключевую потребительскую группу, потому что ими легко манипулировать и затем вытягивать из их родителей деньги на удовлетворение все новых и новых потребностей, бесконечно создаваемых индустрией рекламы. Эта книга - не только блестящее расследование и разоблачение бесчеловечной практики многих компаний мира, работающих на так называемом «детском рынке», но и руководство к действию. Вы узнаете: • как реклама влияет на психику ребенка, определяя его поведение и формируя потребности; • как защитить наших детей от агрессивного маркетинга; • как оградить ребенка от потока насилия и секса, ставшего неотъемлемой частью современной массовой культуры.
ББК 88.8
Л59
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.8 Л59
Линн, Сьюзан.
Проданное детство = Consuming Kids : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей / Сьюзан Линн. – Москва : Добрая книга, 2006. – 400 с. – 25,0 усл. печ. л. – ISBN 5-98124-073-3.
Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг - бизнес, в котором крутятся миллиарды долларов и задача которого - превратить наших детей в заброшенных, тревожных, сексуально озабоченных, одержимых своим социальным статусом маленьких потребителей. Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества воспитать полноценную свободную личность. Маркетологи давно превратили детей в ключевую потребительскую группу, потому что ими легко манипулировать и затем вытягивать из их родителей деньги на удовлетворение все новых и новых потребностей, бесконечно создаваемых индустрией рекламы. Эта книга - не только блестящее расследование и разоблачение бесчеловечной практики многих компаний мира, работающих на так называемом «детском рынке», но и руководство к действию. Вы узнаете: • как реклама влияет на психику ребенка, определяя его поведение и формируя потребности; • как защитить наших детей от агрессивного маркетинга; • как оградить ребенка от потока насилия и секса, ставшего неотъемлемой частью современной массовой культуры.
ББК 88.8
Л59
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |