Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чиркина, Р.В. - Психология аномального развития
Чиркина, Р.В. - Психология аномального развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чиркина, Р.В.
Психология аномального развития : учебное пособие
Издательство: МИИГУ им. П.А. Столыпина, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чиркина, Р.В.
Психология аномального развития : учебное пособие
Издательство: МИИГУ им. П.А. Столыпина, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Чиркина, Р.В.
Психология аномального развития : учебное пособие / Р.В. Чиркина. – Москва : МИИГУ им. П.А. Столыпина, 2015. – 39 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236636 . – ISBN 978-5-00093-065-1.
Психология аномального развития, как дисциплина по выбору, реализуется в части профессионального цикла учебного плана по специальности 050407.65 «Педагогика и психология девиантного поведения» (специализация №3 по ФГОС ВПО: «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения») очной формы обучения. Программа дисциплины содержит перечень компетенций, четыре тематических раздела, список литературы. Программу дополняет фонд оценочных средств, включающий задания для самостоятельной работы, вопросы к зачету, примеры кейсов, методические рекомендации для преподавателей и студентов. Цель дисциплины — формирование системы представлений о динамике, общих и специфических закономерностях, видах, подходах к диагностике и психокоррекции аномального развития ребенка, изучение теоретических и прикладных аспектов нарушенного развития врожденной или приобретенной формы.
The Discipline "Psychology of Abnormal Development", as discipline of choice, is implemented in part of the professional cycle curriculum on specialty 050407.65 "Pe-dagogy and psychology of deviant behavior" (specialization №3 on Federal State Educational Standard "Psycho-pedagogical prevention of deviant behavior") on full-time training. This discipline`s program provides list of competencies, four thematic sections, references. The program is complemented by the evaluation fund, that includes tasks for independent work, questions for credit, examples of case studies, guidelines for teachers and students. The purpose of such discipline — formation of system representations about dynamics, general and specific regularities, forms, approaches to diagnostics and psycho-correctional therapy of abnormal child development, study of theoretical and applied aspects of impaired development in it′s congenital or acquired forms.
ББК 88.48
Ч65
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы и процесс исследования в психологии (37.03.01 Бовина И.Б.) - осн
88.48
Чиркина, Р.В.
Психология аномального развития : учебное пособие / Р.В. Чиркина. – Москва : МИИГУ им. П.А. Столыпина, 2015. – 39 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236636 . – ISBN 978-5-00093-065-1.
Психология аномального развития, как дисциплина по выбору, реализуется в части профессионального цикла учебного плана по специальности 050407.65 «Педагогика и психология девиантного поведения» (специализация №3 по ФГОС ВПО: «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения») очной формы обучения. Программа дисциплины содержит перечень компетенций, четыре тематических раздела, список литературы. Программу дополняет фонд оценочных средств, включающий задания для самостоятельной работы, вопросы к зачету, примеры кейсов, методические рекомендации для преподавателей и студентов. Цель дисциплины — формирование системы представлений о динамике, общих и специфических закономерностях, видах, подходах к диагностике и психокоррекции аномального развития ребенка, изучение теоретических и прикладных аспектов нарушенного развития врожденной или приобретенной формы.
The Discipline "Psychology of Abnormal Development", as discipline of choice, is implemented in part of the professional cycle curriculum on specialty 050407.65 "Pe-dagogy and psychology of deviant behavior" (specialization №3 on Federal State Educational Standard "Psycho-pedagogical prevention of deviant behavior") on full-time training. This discipline`s program provides list of competencies, four thematic sections, references. The program is complemented by the evaluation fund, that includes tasks for independent work, questions for credit, examples of case studies, guidelines for teachers and students. The purpose of such discipline — formation of system representations about dynamics, general and specific regularities, forms, approaches to diagnostics and psycho-correctional therapy of abnormal child development, study of theoretical and applied aspects of impaired development in it′s congenital or acquired forms.
ББК 88.48
Ч65
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы и процесс исследования в психологии (37.03.01 Бовина И.Б.) - осн