Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьева, Виктория Альбертовна - Социально-психологические особенности взаимосвязи мотивации к обучению и отношения студентов к де...
Воробьева, Виктория Альбертовна - Социально-психологические особенности взаимосвязи мотивации к обучению и отношения студентов к де...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воробьева, Виктория Альбертовна
Социально-психологические особенности взаимосвязи мотивации к обучению и отношения студентов к де... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воробьева, Виктория Альбертовна
Социально-психологические особенности взаимосвязи мотивации к обучению и отношения студентов к де... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Воробьева, Виктория Альбертовна.
Социально-психологические особенности взаимосвязи мотивации к обучению и отношения студентов к деньгам : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виктория Альбертовна Воробьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236723 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная диссертационная работа посвящена изучению взаимосвязи выраженности мотивации к обучению и отношения студентов к деньгам. Для социономических профессий в условиях рыночной экономики будет характерно «наслаивание» социальных мотивов профессиональной деятельности на материальные мотивы, в силу чего возможно снижение эффективности деятельности специалистов подобного типа. В диссертации описывается категория «отношение» в психологии, анализируется литература об отношении к деньгам, раскрывается понятие мотивации, проводится аналитический обзор работ, посвященных мотивации к обучению в вузе. Эмпирическая часть посвящена доказательству общей гипотезы исследования, согласно которой взаимосвязь мотивации к обучению и отношения студентов к деньгам будет по-разному проявляться у студентов различных профессиональных профилей и ступеней обучения. Выборку исследования составили 313 студентов московских вузов различных ступеней образования.
This thesis is devoted to study of the relationship of intensity of motivation to learn and students` attitudes to money. To "help" professions in the conditions of market economy will be characterized by "overlaying" the social motives of professional activity for financial motives, which may reduce the effectiveness of the specialists of this type. The thesis described the category of "attitude" in psychology, analyses the literature about the attitude to money reveals the concept of motivation, gives an analytical overview of the work on motivation for learning at the University. The empirical part is devoted to the proof of the General hypothesis of the research, according to which the relationship of motivation to learn and students ' attitudes to money will be different to show the students different professional profiles and levels of education. The study sample was made up of 313 students of different educational levels.
ББК 88.5
В75
Общий = Социальная психология
88.5
Воробьева, Виктория Альбертовна.
Социально-психологические особенности взаимосвязи мотивации к обучению и отношения студентов к деньгам : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виктория Альбертовна Воробьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236723 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная диссертационная работа посвящена изучению взаимосвязи выраженности мотивации к обучению и отношения студентов к деньгам. Для социономических профессий в условиях рыночной экономики будет характерно «наслаивание» социальных мотивов профессиональной деятельности на материальные мотивы, в силу чего возможно снижение эффективности деятельности специалистов подобного типа. В диссертации описывается категория «отношение» в психологии, анализируется литература об отношении к деньгам, раскрывается понятие мотивации, проводится аналитический обзор работ, посвященных мотивации к обучению в вузе. Эмпирическая часть посвящена доказательству общей гипотезы исследования, согласно которой взаимосвязь мотивации к обучению и отношения студентов к деньгам будет по-разному проявляться у студентов различных профессиональных профилей и ступеней обучения. Выборку исследования составили 313 студентов московских вузов различных ступеней образования.
This thesis is devoted to study of the relationship of intensity of motivation to learn and students` attitudes to money. To "help" professions in the conditions of market economy will be characterized by "overlaying" the social motives of professional activity for financial motives, which may reduce the effectiveness of the specialists of this type. The thesis described the category of "attitude" in psychology, analyses the literature about the attitude to money reveals the concept of motivation, gives an analytical overview of the work on motivation for learning at the University. The empirical part is devoted to the proof of the General hypothesis of the research, according to which the relationship of motivation to learn and students ' attitudes to money will be different to show the students different professional profiles and levels of education. The study sample was made up of 313 students of different educational levels.
ББК 88.5
В75
Общий = Социальная психология