Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермакова, Валерия Сергеевна - Исследование взаимосвязи уровня нормативности учащихся с их уровнем межличностной конфликтности
Ермакова, Валерия Сергеевна - Исследование взаимосвязи уровня нормативности учащихся с их уровнем межличностной конфликтности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермакова, Валерия Сергеевна
Исследование взаимосвязи уровня нормативности учащихся с их уровнем межличностной конфликтности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермакова, Валерия Сергеевна
Исследование взаимосвязи уровня нормативности учащихся с их уровнем межличностной конфликтности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Ермакова, Валерия Сергеевна.
Исследование взаимосвязи уровня нормативности учащихся с их уровнем межличностной конфликтности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валерия Сергеевна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236730 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Рассмотрение вопроса взаимосвязи между уровнем нормативности учащихся и их уровнем межличностной конфликтности является важным в связи с переходом школьного образования к новым образовательным стандартам, в которых особое внимание уделяется нравственному развитию учащихся. Нравственность не может быть сформирована без определённого уровня нормативности личности учащегося. Методы исследования: методики («Восприятие нормативной ситуации» Пащенко А.К.; личностный опросник Томаса К.; степени конфликтности личности и оценки экспертом степени конфликтности личности (Ладанов И.Д.). Статистическая обработка - SPSS 19.0. Выводы и практическая значимость работы: с увеличением нормативного статуса учащихся увеличивается их склонность к доказательству своей точки зрения в конфликте. Работа может быть использована школьными психологами для предупреждения конфликтов. Ключевые слова: уровень нормативности учащихся, межличностная конфликтность, стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Consideration of the question of interrelation between the normative of pupils and their level of an interpersonal conflictness is important because of transition of school education to new educational standards in which the special attention is paid to moral development of pupils. The morality cannot be created without a certain normative level of the identity of the pupil. Research methods: techniques ("Perception of a standard situation" of Pashchenko A.K.; personal questionnaire of Thomas K.; degrees of a conflictness of the personality and assessment by the expert of degree of a conflictness of the personality (Ladanov I.D.). Statistical processing - SPSS 19.0. Results and practical importance of work: with increase in the standard status of pupils their tendency to the proof of the point of view in the conflict increases. Work can be used by school psychologists for the prevention of the conflicts. Keywords: level of a normativnost of pupils, an interpersonal conflictness, strategy of behavior in conflict situations.
ББК 88.5
Е72
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Ермакова, Валерия Сергеевна.
Исследование взаимосвязи уровня нормативности учащихся с их уровнем межличностной конфликтности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валерия Сергеевна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236730 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Рассмотрение вопроса взаимосвязи между уровнем нормативности учащихся и их уровнем межличностной конфликтности является важным в связи с переходом школьного образования к новым образовательным стандартам, в которых особое внимание уделяется нравственному развитию учащихся. Нравственность не может быть сформирована без определённого уровня нормативности личности учащегося. Методы исследования: методики («Восприятие нормативной ситуации» Пащенко А.К.; личностный опросник Томаса К.; степени конфликтности личности и оценки экспертом степени конфликтности личности (Ладанов И.Д.). Статистическая обработка - SPSS 19.0. Выводы и практическая значимость работы: с увеличением нормативного статуса учащихся увеличивается их склонность к доказательству своей точки зрения в конфликте. Работа может быть использована школьными психологами для предупреждения конфликтов. Ключевые слова: уровень нормативности учащихся, межличностная конфликтность, стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Consideration of the question of interrelation between the normative of pupils and their level of an interpersonal conflictness is important because of transition of school education to new educational standards in which the special attention is paid to moral development of pupils. The morality cannot be created without a certain normative level of the identity of the pupil. Research methods: techniques ("Perception of a standard situation" of Pashchenko A.K.; personal questionnaire of Thomas K.; degrees of a conflictness of the personality and assessment by the expert of degree of a conflictness of the personality (Ladanov I.D.). Statistical processing - SPSS 19.0. Results and practical importance of work: with increase in the standard status of pupils their tendency to the proof of the point of view in the conflict increases. Work can be used by school psychologists for the prevention of the conflicts. Keywords: level of a normativnost of pupils, an interpersonal conflictness, strategy of behavior in conflict situations.
ББК 88.5
Е72
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология