Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комарова, Виктория Анатольевна - Исследование взаимосвязи межличностных отношений со сверстниками в условиях ДОУ с самооценкой дет...
Комарова, Виктория Анатольевна - Исследование взаимосвязи межличностных отношений со сверстниками в условиях ДОУ с самооценкой дет...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Комарова, Виктория Анатольевна
Исследование взаимосвязи межличностных отношений со сверстниками в условиях ДОУ с самооценкой дет... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комарова, Виктория Анатольевна
Исследование взаимосвязи межличностных отношений со сверстниками в условиях ДОУ с самооценкой дет... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Комарова, Виктория Анатольевна.
Исследование взаимосвязи межличностных отношений со сверстниками в условиях ДОУ с самооценкой детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виктория Анатольевна Комарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236741 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью работы стало изучение взаимосвязи межличностных отношений со сверстниками в ДОУ с самооценкой детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: межличностные отношения и самооценка детей старшего дошкольного возраста. Данная работа позволяет уточнить и расширить знания о межличностных отношениях и самооценке у детей старшего дошкольного возраста, а так же их взаимосвязи. В эмпирическом исследовании приняло участие 99 детей старшего дошкольного возраста. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. В ходе проведенного исследования все три эмпирические гипотезы доказаны. Данные, полученные в исследовании, дают возможность использовать результаты для коррекции и формирования межличностных отношений и самооценки у детей дошкольного возраста в работе воспитателей и психологов.
The aim of the work was to study the interrelationship between interpersonal relations with peers in preschool institute`s conditions and children`s self-esteem in elder preschool age. The object of research: interpersonal relations and children`s self-esteem in elder preschool age. This work allows to improve and expand the knowledge about interpersonal relations and children`s self-esteem in elder preschool age, and also about their relationship. 99 children in elder preschool age were involved in an empirical research. The complex of social-psychological techniques and mathematical processing methods were used in this work. All three empirical hypotheses were proved during the study. The obtained data give an opportunity to use the results for correction and forming interpersonal relations and children`s self-esteem in elder preschool age in preschool teachers` and psychologists` job.
ББК 88.5
К63
Общий = Социальная психология
88.5
Комарова, Виктория Анатольевна.
Исследование взаимосвязи межличностных отношений со сверстниками в условиях ДОУ с самооценкой детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виктория Анатольевна Комарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236741 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью работы стало изучение взаимосвязи межличностных отношений со сверстниками в ДОУ с самооценкой детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: межличностные отношения и самооценка детей старшего дошкольного возраста. Данная работа позволяет уточнить и расширить знания о межличностных отношениях и самооценке у детей старшего дошкольного возраста, а так же их взаимосвязи. В эмпирическом исследовании приняло участие 99 детей старшего дошкольного возраста. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. В ходе проведенного исследования все три эмпирические гипотезы доказаны. Данные, полученные в исследовании, дают возможность использовать результаты для коррекции и формирования межличностных отношений и самооценки у детей дошкольного возраста в работе воспитателей и психологов.
The aim of the work was to study the interrelationship between interpersonal relations with peers in preschool institute`s conditions and children`s self-esteem in elder preschool age. The object of research: interpersonal relations and children`s self-esteem in elder preschool age. This work allows to improve and expand the knowledge about interpersonal relations and children`s self-esteem in elder preschool age, and also about their relationship. 99 children in elder preschool age were involved in an empirical research. The complex of social-psychological techniques and mathematical processing methods were used in this work. All three empirical hypotheses were proved during the study. The obtained data give an opportunity to use the results for correction and forming interpersonal relations and children`s self-esteem in elder preschool age in preschool teachers` and psychologists` job.
ББК 88.5
К63
Общий = Социальная психология