Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Путренок, Виктория Николаевна - Социально-психологические аспекты мотивации учебной деятельности студентов вузов
Путренок, Виктория Николаевна - Социально-психологические аспекты мотивации учебной деятельности студентов вузов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Путренок, Виктория Николаевна
Социально-психологические аспекты мотивации учебной деятельности студентов вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Путренок, Виктория Николаевна
Социально-психологические аспекты мотивации учебной деятельности студентов вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Путренок, Виктория Николаевна.
Социально-психологические аспекты мотивации учебной деятельности студентов вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктория Николаевна Путренок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236756 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью магистерской диссертации является выявление социально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности студентов вузов. Объект исследования: феномен мотивации. Предмет исследования: взаимосвязь саморегуляции и мотивации в учебной деятельности студентов вузов. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования мотивации как социально-психологического феномена, а также его взаимосвязи с саморегуляцией и локус контролем. Выборку исследования составили учащиеся вузов (83 студента). При проведении исследования использованы комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки данных. В ходе исследования установлены корреляции между: 1) уровнем мотивации учебной деятельности и уровнем локус контроля (в области достижений, неудач, а также в области производственных отношений) 2) уровнем мотивации учебной деятельности и общим уровнем саморегуляции 3) уровнем саморегуляции и уровнем локус контроля (в области достижений, неудач, а также в области семейных и производственных отношений)
The purpose of this study is to determine socio-psychological features of the educational motivation of the University students. Object: the phenomenon of motivation. Subject: correlation between self-regulation and motivation of the University students. The results of theoretical and empirical studies of motivation as a socio-psychological phenomenon and its' correlation between self-regulation and locus of control are represented in this work. The sample of study consists of 83 University students. We used a set of socio-psychological and mathematical data processing methods in this study. The study revealed the following correlation: 1) between the level of educational motivation and the level of the locus of control (in the sphere of achievements, failures and work) 2) between the level of educational motivation and the level of self-regulation 3) between the level of self-regulation and the level of the locus of control (in the sphere of achievements, failures, work and family)
ББК 88.5
П90
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Путренок, Виктория Николаевна.
Социально-психологические аспекты мотивации учебной деятельности студентов вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктория Николаевна Путренок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236756 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью магистерской диссертации является выявление социально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности студентов вузов. Объект исследования: феномен мотивации. Предмет исследования: взаимосвязь саморегуляции и мотивации в учебной деятельности студентов вузов. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования мотивации как социально-психологического феномена, а также его взаимосвязи с саморегуляцией и локус контролем. Выборку исследования составили учащиеся вузов (83 студента). При проведении исследования использованы комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки данных. В ходе исследования установлены корреляции между: 1) уровнем мотивации учебной деятельности и уровнем локус контроля (в области достижений, неудач, а также в области производственных отношений) 2) уровнем мотивации учебной деятельности и общим уровнем саморегуляции 3) уровнем саморегуляции и уровнем локус контроля (в области достижений, неудач, а также в области семейных и производственных отношений)
The purpose of this study is to determine socio-psychological features of the educational motivation of the University students. Object: the phenomenon of motivation. Subject: correlation between self-regulation and motivation of the University students. The results of theoretical and empirical studies of motivation as a socio-psychological phenomenon and its' correlation between self-regulation and locus of control are represented in this work. The sample of study consists of 83 University students. We used a set of socio-psychological and mathematical data processing methods in this study. The study revealed the following correlation: 1) between the level of educational motivation and the level of the locus of control (in the sphere of achievements, failures and work) 2) between the level of educational motivation and the level of self-regulation 3) between the level of self-regulation and the level of the locus of control (in the sphere of achievements, failures, work and family)
ББК 88.5
П90
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование