Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хамуло, Анна Александровна - Исследование эмоционального интеллекта и представлений об образе значимого другого у студентов
Хамуло, Анна Александровна - Исследование эмоционального интеллекта и представлений об образе значимого другого у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хамуло, Анна Александровна
Исследование эмоционального интеллекта и представлений об образе значимого другого у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хамуло, Анна Александровна
Исследование эмоционального интеллекта и представлений об образе значимого другого у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Хамуло, Анна Александровна.
Исследование эмоционального интеллекта и представлений об образе значимого другого у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Александровна Хамуло. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236763 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению феномена эмоционального интеллекта и его связи с отношениями межличностной значимости. В работе рассмотрены такие понятия как «эмоциональный интеллект», «значимый другой», образ «значимого другого», а также особое внимание уделено влиянию их друг на друга. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что результаты исследования могут быть использованы для мониторинга и развития личности студентов. Целью исследования являлось определение характера взаимосвязи уровня эмоционального интеллекта и отношений межличностной значимости. Гипотезами исследования являлись предположения о том, что уровень эмоционального интеллекта индивида связан с показателем его позиции межличностной значимости в группе, а именно: чем выше уровень EQ индивида, тем более высоко оценивается членами группы его статусно-ролевая позиция в группе. В данной работе использовался методический комплекс, включивший ряд психодиагностических методик.
Final qualifying work is devoted to studying the phenomenon of emotional intelligence and its relation to interpersonal relations value. The paper deals with concepts such as "emotional intelligence", "significant other" image "significant other", as well as special attention is paid to the impact on one another. The practical significance of the study due to the fact that the results of the study can be used for monitoring and the development of students` personality. The aim of the study was to determine the nature of the relationship level of emotional intelligence and interpersonal relationships of importance. The hypothesis of the study is the assumption that the level of emotional intelligence of the individual associated with the indication of its position in the group of interpersonal importance, namely: the higher the level of the individual EQ, the more highly valued members of the group of its status and role in the group`s position. In this paper we used methodical complex, including a number of diagnostics instruments.
ББК 88.5
Х18
Общий = Социальная психология
88.5
Хамуло, Анна Александровна.
Исследование эмоционального интеллекта и представлений об образе значимого другого у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Александровна Хамуло. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236763 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению феномена эмоционального интеллекта и его связи с отношениями межличностной значимости. В работе рассмотрены такие понятия как «эмоциональный интеллект», «значимый другой», образ «значимого другого», а также особое внимание уделено влиянию их друг на друга. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что результаты исследования могут быть использованы для мониторинга и развития личности студентов. Целью исследования являлось определение характера взаимосвязи уровня эмоционального интеллекта и отношений межличностной значимости. Гипотезами исследования являлись предположения о том, что уровень эмоционального интеллекта индивида связан с показателем его позиции межличностной значимости в группе, а именно: чем выше уровень EQ индивида, тем более высоко оценивается членами группы его статусно-ролевая позиция в группе. В данной работе использовался методический комплекс, включивший ряд психодиагностических методик.
Final qualifying work is devoted to studying the phenomenon of emotional intelligence and its relation to interpersonal relations value. The paper deals with concepts such as "emotional intelligence", "significant other" image "significant other", as well as special attention is paid to the impact on one another. The practical significance of the study due to the fact that the results of the study can be used for monitoring and the development of students` personality. The aim of the study was to determine the nature of the relationship level of emotional intelligence and interpersonal relationships of importance. The hypothesis of the study is the assumption that the level of emotional intelligence of the individual associated with the indication of its position in the group of interpersonal importance, namely: the higher the level of the individual EQ, the more highly valued members of the group of its status and role in the group`s position. In this paper we used methodical complex, including a number of diagnostics instruments.
ББК 88.5
Х18
Общий = Социальная психология