Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, Марина Анатольевна - Возможности медиации для разрешения конфликтов, возникающих в сфере инклюзивного образования
Орлова, Марина Анатольевна - Возможности медиации для разрешения конфликтов, возникающих в сфере инклюзивного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлова, Марина Анатольевна
Возможности медиации для разрешения конфликтов, возникающих в сфере инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, Марина Анатольевна
Возможности медиации для разрешения конфликтов, возникающих в сфере инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Орлова, Марина Анатольевна.
Возможности медиации для разрешения конфликтов, возникающих в сфере инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Анатольевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236767 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность тематики, связанной с разрешением конфликтов в сфере инклюзивного образования, обусловлена активным развитием данного института в России. Медиативные технологии могут помочь инклюзивной школе создать безопасное пространство, в котором конфликты могут быть урегулированы конструктивно. В работе использованы методы исследования: анализ научной литературы; социально-психологического опроса; психологического тестирования – тест Томаса; структурированного интервью. Результатом исследования стало выявление явных и скрытых конфликтов, в сфере инклюзивного образования. Медиация, является наиболее эффективным способом их урегулирования. Практическая значимость работы состоит в возможности адаптации альтернативных способов разрешения конфликтов, основанных на принципах медиации для разрешения конфликтов в сфере инклюзивного образования.
results from active development of this institution in Russian Federation. Mediation technology can offer help to inclusive schools in creating safe space in which constructive solution for conflicts can be found. Working process includes research methods such as: scientific literature analysis; socio-psychological survey; psychological testing — Tomas test; structured interview. The result of the study was to identify overt and covert conflicts, in the sphere of inclusive education. Mediation is the most potent resolving method. Practical significance consists of possibilities for adaptation of alternative means for conflict resolution, based on principles of mediation for conflict resolution in inclusive education sector.
ББК 88.47
О-66
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.47
Орлова, Марина Анатольевна.
Возможности медиации для разрешения конфликтов, возникающих в сфере инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Анатольевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236767 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность тематики, связанной с разрешением конфликтов в сфере инклюзивного образования, обусловлена активным развитием данного института в России. Медиативные технологии могут помочь инклюзивной школе создать безопасное пространство, в котором конфликты могут быть урегулированы конструктивно. В работе использованы методы исследования: анализ научной литературы; социально-психологического опроса; психологического тестирования – тест Томаса; структурированного интервью. Результатом исследования стало выявление явных и скрытых конфликтов, в сфере инклюзивного образования. Медиация, является наиболее эффективным способом их урегулирования. Практическая значимость работы состоит в возможности адаптации альтернативных способов разрешения конфликтов, основанных на принципах медиации для разрешения конфликтов в сфере инклюзивного образования.
results from active development of this institution in Russian Federation. Mediation technology can offer help to inclusive schools in creating safe space in which constructive solution for conflicts can be found. Working process includes research methods such as: scientific literature analysis; socio-psychological survey; psychological testing — Tomas test; structured interview. The result of the study was to identify overt and covert conflicts, in the sphere of inclusive education. Mediation is the most potent resolving method. Practical significance consists of possibilities for adaptation of alternative means for conflict resolution, based on principles of mediation for conflict resolution in inclusive education sector.
ББК 88.47
О-66
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)