Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абуселидзе, Манана Михайловна - Исследование гендерных представлений о поведении в конфликтах мужчин и женщин
Абуселидзе, Манана Михайловна - Исследование гендерных представлений о поведении в конфликтах мужчин и женщин
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абуселидзе, Манана Михайловна
Исследование гендерных представлений о поведении в конфликтах мужчин и женщин : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абуселидзе, Манана Михайловна
Исследование гендерных представлений о поведении в конфликтах мужчин и женщин : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Абуселидзе, Манана Михайловна.
Исследование гендерных представлений о поведении в конфликтах мужчин и женщин : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Манана Михайловна Абуселидзе. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236771 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность тематики, связанной с разрешением конфликтов в сфере инклюзивного образования, обусловлена активным развитием данного института в России. Медиативные технологии могут помочь инклюзивной школе создать безопасное пространство, в котором конфликты могут быть урегулированы конструктивно. В работе использованы методы исследования: анализ научной литературы; социально-психологического опроса; психологического тестирования – тест Томаса; структурированного интервью. Результатом исследования стало выявление явных и скрытых конфликтов, в сфере инклюзивного образования. Медиация, является наиболее эффективным способом их урегулирования. Практическая значимость работы состоит в возможности адаптации альтернативных способов разрешения конфликтов, основанных на принципах медиации для разрешения конфликтов в сфере инклюзивного образования.
Relevancy of subject of resolving conflicting situations related to inclusive education results from active development of this institution in Russian Federation. Mediation technology can offer help to inclusive schools in creating safe space in which constructive solution for conflicts can be found. Working process includes research methods such as: scientific literature analysis; socio-psychological survey; psychological testing – Tomas test; structured interview. The result of the study was to identify overt and covert conflicts, in the sphere of inclusive education. Mediation is the most potent resolving method. Practical significance consists of possibilities for adaptation of alternative means for conflict resolution, based on principles of mediation for conflict resolution in inclusive education sector.
ББК 88.47
А17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.47
Абуселидзе, Манана Михайловна.
Исследование гендерных представлений о поведении в конфликтах мужчин и женщин : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Манана Михайловна Абуселидзе. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236771 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность тематики, связанной с разрешением конфликтов в сфере инклюзивного образования, обусловлена активным развитием данного института в России. Медиативные технологии могут помочь инклюзивной школе создать безопасное пространство, в котором конфликты могут быть урегулированы конструктивно. В работе использованы методы исследования: анализ научной литературы; социально-психологического опроса; психологического тестирования – тест Томаса; структурированного интервью. Результатом исследования стало выявление явных и скрытых конфликтов, в сфере инклюзивного образования. Медиация, является наиболее эффективным способом их урегулирования. Практическая значимость работы состоит в возможности адаптации альтернативных способов разрешения конфликтов, основанных на принципах медиации для разрешения конфликтов в сфере инклюзивного образования.
Relevancy of subject of resolving conflicting situations related to inclusive education results from active development of this institution in Russian Federation. Mediation technology can offer help to inclusive schools in creating safe space in which constructive solution for conflicts can be found. Working process includes research methods such as: scientific literature analysis; socio-psychological survey; psychological testing – Tomas test; structured interview. The result of the study was to identify overt and covert conflicts, in the sphere of inclusive education. Mediation is the most potent resolving method. Practical significance consists of possibilities for adaptation of alternative means for conflict resolution, based on principles of mediation for conflict resolution in inclusive education sector.
ББК 88.47
А17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология