Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергиенко, Е.А. - Раннее когнитивное развитие
Сергиенко, Е.А. - Раннее когнитивное развитие
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Сергиенко, Е.А.
Раннее когнитивное развитие : новый взгляд
Издательство: Институт психологии РАН, 2006 г.
ISBN 5-9270-0079-7
Автор: Сергиенко, Е.А.
Раннее когнитивное развитие : новый взгляд
Издательство: Институт психологии РАН, 2006 г.
ISBN 5-9270-0079-7
Книга
88.8 С32
Сергиенко, Е.А.
Раннее когнитивное развитие : новый взгляд / Е.А. Сергиенко. – Москва : Институт психологии РАН, 2006. – 464 с. – 29 усл. печ. л. – ISBN 5-9270-0079-7.
В монографии проведен теоретический и эмпирический анализ представлений о раннем когнитивном развитии и выделены существенные изменения, происшедшие в последние годы в понимании ряда ключевых проблем психологии. Автор, опираясь в том числе и на результаты собственных исследований, представила новый взгляд на широкий диапазон проблем когнитивного развития: от восприятия окружающего мира младенцами до становления человека как субъекта. Акцент сделан на непрерывности познавательного развития и изначальной способности младенцев к репрезентациям, порождению ментального опыта. Восприятие, действие и репрезентация рассматриваются в едином континууме взаимодействия. Представлена гипотеза о взаимодействии и развитии субсистем восприятия и действия. Выделены уровни развития субъекта на основе его способности к пониманию физического и ментального мира. Показана диагностическая ценность уровневых критериев субъектности. С позиций новейших психогенетических исследований раннего когнитивного развития пересматриваются представления о детерминации развития интеллекта, психомоторных способностей, речи, критических и сензитивных периодов развития. Работа адресована психологам и другим специалистам, разрабатывающим проблемы психического развития человека.
ББК 88.8
С32
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.8 С32
Сергиенко, Е.А.
Раннее когнитивное развитие : новый взгляд / Е.А. Сергиенко. – Москва : Институт психологии РАН, 2006. – 464 с. – 29 усл. печ. л. – ISBN 5-9270-0079-7.
В монографии проведен теоретический и эмпирический анализ представлений о раннем когнитивном развитии и выделены существенные изменения, происшедшие в последние годы в понимании ряда ключевых проблем психологии. Автор, опираясь в том числе и на результаты собственных исследований, представила новый взгляд на широкий диапазон проблем когнитивного развития: от восприятия окружающего мира младенцами до становления человека как субъекта. Акцент сделан на непрерывности познавательного развития и изначальной способности младенцев к репрезентациям, порождению ментального опыта. Восприятие, действие и репрезентация рассматриваются в едином континууме взаимодействия. Представлена гипотеза о взаимодействии и развитии субсистем восприятия и действия. Выделены уровни развития субъекта на основе его способности к пониманию физического и ментального мира. Показана диагностическая ценность уровневых критериев субъектности. С позиций новейших психогенетических исследований раннего когнитивного развития пересматриваются представления о детерминации развития интеллекта, психомоторных способностей, речи, критических и сензитивных периодов развития. Работа адресована психологам и другим специалистам, разрабатывающим проблемы психического развития человека.
ББК 88.8
С32
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |