Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арцибасова, Анастасия Сергеевна - Социально-психологические аспекты отношения студентов к экологическим проблемам
Арцибасова, Анастасия Сергеевна - Социально-психологические аспекты отношения студентов к экологическим проблемам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арцибасова, Анастасия Сергеевна
Социально-психологические аспекты отношения студентов к экологическим проблемам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арцибасова, Анастасия Сергеевна
Социально-психологические аспекты отношения студентов к экологическим проблемам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Арцибасова, Анастасия Сергеевна.
Социально-психологические аспекты отношения студентов к экологическим проблемам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Арцибасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237518 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Настоящая диссертационная работа посвящена выявлению отношения студентов к экологическим проблемам. Экологические проблемы находятся в фокусе внимания всего общества и касаются не только политики, но и науки, и, в частности, психологии. В теоретической части работы раскрывается понятие отношения в психологии, описываются различные подходы к изучению экологических проблем, а также психологические аспекты отношения человека к экологической политике. В эмпирической части работы доказываются две гипотезы исследования, согласно которым: 1. отношение к экологическим проблемам будет более интенсивным у студентов гуманитарных специальностей, чем у студентов технических вузов; 2. у студентов технических специальностей отношение к экологическим проблемам будет взаимосвязано с отношением к природе, тогда как у студентов-«гуманитариев» такой связи не будет наблюдаться. Для проверки выдвинутых гипотез нами были использованы методика диагностики отношения к природе «Натурафил» В. А. Ясвина и методика диагностики отношения к экологическим проблемам. Всего в эмпирическом исследовании приняло участие 82 человека — студенты московских вузов.
The present thesis is devoted to identifying the attitude of students towards environmental issues. Environmental problems are the focus of attention of the whole society and not only politicians, but also of science, and, in particular, psychology. In the theoretical part of the work develops the notion of attitude in psychology, describes various approaches to the study of environmental problems, and also psychological aspects of man's relationship to environmental policy. In the empirical part of the work we prove the two hypotheses of the study, according to which: 1. attitude to environmental issues will be more intense in students studying Humanities than among students of technical universities; 2. the students of technical specialties relevant to environmental issues will be related to the attitude towards nature, whereas the students in the"Humanities" such a connection will not be observed. To test the hypotheses, we used the technique of diagnostics of attitude to the nature "Naturaphil" and methods for diagnostics of attitude to the environmental issues. Only empirical study involved 82 people — students of Moscow universities.
ББК 88.5
А88
Общий = Социальная психология
88.5
Арцибасова, Анастасия Сергеевна.
Социально-психологические аспекты отношения студентов к экологическим проблемам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Арцибасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237518 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Настоящая диссертационная работа посвящена выявлению отношения студентов к экологическим проблемам. Экологические проблемы находятся в фокусе внимания всего общества и касаются не только политики, но и науки, и, в частности, психологии. В теоретической части работы раскрывается понятие отношения в психологии, описываются различные подходы к изучению экологических проблем, а также психологические аспекты отношения человека к экологической политике. В эмпирической части работы доказываются две гипотезы исследования, согласно которым: 1. отношение к экологическим проблемам будет более интенсивным у студентов гуманитарных специальностей, чем у студентов технических вузов; 2. у студентов технических специальностей отношение к экологическим проблемам будет взаимосвязано с отношением к природе, тогда как у студентов-«гуманитариев» такой связи не будет наблюдаться. Для проверки выдвинутых гипотез нами были использованы методика диагностики отношения к природе «Натурафил» В. А. Ясвина и методика диагностики отношения к экологическим проблемам. Всего в эмпирическом исследовании приняло участие 82 человека — студенты московских вузов.
The present thesis is devoted to identifying the attitude of students towards environmental issues. Environmental problems are the focus of attention of the whole society and not only politicians, but also of science, and, in particular, psychology. In the theoretical part of the work develops the notion of attitude in psychology, describes various approaches to the study of environmental problems, and also psychological aspects of man's relationship to environmental policy. In the empirical part of the work we prove the two hypotheses of the study, according to which: 1. attitude to environmental issues will be more intense in students studying Humanities than among students of technical universities; 2. the students of technical specialties relevant to environmental issues will be related to the attitude towards nature, whereas the students in the"Humanities" such a connection will not be observed. To test the hypotheses, we used the technique of diagnostics of attitude to the nature "Naturaphil" and methods for diagnostics of attitude to the environmental issues. Only empirical study involved 82 people — students of Moscow universities.
ББК 88.5
А88
Общий = Социальная психология