Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комолов, Олег Евгеньевич - Соотношение тревожности и мотивационных диспозиций у студентов с ОВЗ
Комолов, Олег Евгеньевич - Соотношение тревожности и мотивационных диспозиций у студентов с ОВЗ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Комолов, Олег Евгеньевич
Соотношение тревожности и мотивационных диспозиций у студентов с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комолов, Олег Евгеньевич
Соотношение тревожности и мотивационных диспозиций у студентов с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Комолов, Олег Евгеньевич.
Соотношение тревожности и мотивационных диспозиций у студентов с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Олег Евгеньевич Комолов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237527 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационная работа на тему «Соотношение тревожности и мо-тивационных диспозиций у студентов с ОВЗ» изложены теоретические вопросы изучения проблемы соотношения тревожности и мотивационных диспозиций у студентов с ОВЗ. Особо рассмотрен вопрос мотивационных диспозиций как интегрального показателя, включающего в себя мотивацию достижения успеха, боязнь неудачи, аффилиацию и боязнь отвержения. Также было уделено внимание взаимосвязи мотивационных диспозиций с показателями тревожности на примере специфики студентов с ограниченными возможностями здоровья. Выводы исследования о взаимосвязи уровня тревожности и мотивационных диспозиций студентов с ОВЗ, а также о взаимосвязи мотивационных диспозиций с наличием инвалидности у респондентов, могут быть использованы в практике психолога-консультанта по проблеме преодоления ситуативной и личностной тревожности у студентов с ОВЗ, преобразования и поддержки их мотивационной сферы.
The qualifying graduate work "Correlation of anxiety and motivational dispositions of students with disabilities" presents the theoretical aspects of study of a problem of correlation of anxiety and motivational dispositions of students with disabilities. The main theme of the work is motivational dispositions as integral index, which includes motivation of success, fear of failure, fear of affiliation and fear of rejection. Also we have paid attention to interaction between motivational dispositions and indices of anxiety by the example of students with disabilities. The results of our work (on interaction of the level of anxiety and motivational disposi-tions of students with the disabilities, as well as on interaction of motivational dispositions with the presence of disability in the respondents) could be used in a practice of a psychological con-sultant and could help with the problem of overcoming of situational and personal anxiety of students with disabilities, and with transformation and support of motivation sphere.
ББК 74.5
К63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.5
Комолов, Олег Евгеньевич.
Соотношение тревожности и мотивационных диспозиций у студентов с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Олег Евгеньевич Комолов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237527 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационная работа на тему «Соотношение тревожности и мо-тивационных диспозиций у студентов с ОВЗ» изложены теоретические вопросы изучения проблемы соотношения тревожности и мотивационных диспозиций у студентов с ОВЗ. Особо рассмотрен вопрос мотивационных диспозиций как интегрального показателя, включающего в себя мотивацию достижения успеха, боязнь неудачи, аффилиацию и боязнь отвержения. Также было уделено внимание взаимосвязи мотивационных диспозиций с показателями тревожности на примере специфики студентов с ограниченными возможностями здоровья. Выводы исследования о взаимосвязи уровня тревожности и мотивационных диспозиций студентов с ОВЗ, а также о взаимосвязи мотивационных диспозиций с наличием инвалидности у респондентов, могут быть использованы в практике психолога-консультанта по проблеме преодоления ситуативной и личностной тревожности у студентов с ОВЗ, преобразования и поддержки их мотивационной сферы.
The qualifying graduate work "Correlation of anxiety and motivational dispositions of students with disabilities" presents the theoretical aspects of study of a problem of correlation of anxiety and motivational dispositions of students with disabilities. The main theme of the work is motivational dispositions as integral index, which includes motivation of success, fear of failure, fear of affiliation and fear of rejection. Also we have paid attention to interaction between motivational dispositions and indices of anxiety by the example of students with disabilities. The results of our work (on interaction of the level of anxiety and motivational disposi-tions of students with the disabilities, as well as on interaction of motivational dispositions with the presence of disability in the respondents) could be used in a practice of a psychological con-sultant and could help with the problem of overcoming of situational and personal anxiety of students with disabilities, and with transformation and support of motivation sphere.
ББК 74.5
К63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология