Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колосов, Алексей Юрьевич - Личностные особенности старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры
Колосов, Алексей Юрьевич - Личностные особенности старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колосов, Алексей Юрьевич
Личностные особенности старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колосов, Алексей Юрьевич
Личностные особенности старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Колосов, Алексей Юрьевич.
Личностные особенности старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Алексей Юрьевич Колосов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237550 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа на тему: «Личностные особенности старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры» с проведенным эмпирическим исследованием на базе МБОУ СОШ № 1065 г. Москвы и ГКОУ г. Москвы «Кадетская школа-интернат № 1 "Первый Московский кадетский корпус». В исследовании приняли участие ученики 10-11 классов в возрасте 16-17 лет в количестве 50 человек. Данная работа содержит 62 страницы текста, 5 рисунков, 3 таблицы, 48 литературных источников. Структура данной работы состоит из введения, основной части из двух глав теоретической части и одной главы эмпирического исследования, заключения, выводов и списка использованной литературы и приложений. Объектом исследования данной работы являлось профессиональное и личностное самоопределение старшеклассников. Предметом исследования- особенности личностных качеств старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры. Целью исследования стало выявление некоторых личностных особенностей старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы. Эмпирическое исследование — с помощью методик «Смысло-жизненные ориентации» адаптированная Д. А. Леонтьевым, методики изучения мотивации обучения у старшеклассников (Лукьянова М.И.), теста Г.Айзенка «Тип темперамента», а также с помощью математического анализа и программы SPSS. Полученные результаты, а также разработанные по ним рекомендации могут быть использованы практическими психологами в профессионально ориентационной работе среди старшеклассников.
Final qualifying work on the topic "Personality characteristics of high school students who plan to enter the power structures" with empirical research on the basis of MBOU school № 1065 in Moscow and the Moscow GKOU "Cadet boarding school № 1 "First Moscow Cadet Corps" is presented. In the study students in grades 10-11, aged 16-17 years, in the amount of 50 people were participated. This work contains 62 pages, 5 figures, 3 tables, 48 references. The paper consists of an introduction, main part of two chapters with theoretical part and empirical study, conclusions, list of references and appendixes. The object of study of this work was professional and personal self-determination of senior pupils. The subject of research was especially personal qualities of high school students who plan to enter the power structure. The aim of the study was to identify some of the personality characteristics of high school students who plan to enter the power structure. The theoretical study was conducted by analyzing the literature. Empirical research was carried out using techniques "sense — life orientation" adapted D.A. Leontiev, a technique of studying of motivation of training at senior pupils (Lukyanova M.I. ), test G. Ayzenka "temperament type", and with the help of mathematical analysis and program SPSS.The results and recommendations developed by them can be used practical psychologists in professional orientation work among high school students.
ББК 88.47
К61
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.47
Колосов, Алексей Юрьевич.
Личностные особенности старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Алексей Юрьевич Колосов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237550 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа на тему: «Личностные особенности старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры» с проведенным эмпирическим исследованием на базе МБОУ СОШ № 1065 г. Москвы и ГКОУ г. Москвы «Кадетская школа-интернат № 1 "Первый Московский кадетский корпус». В исследовании приняли участие ученики 10-11 классов в возрасте 16-17 лет в количестве 50 человек. Данная работа содержит 62 страницы текста, 5 рисунков, 3 таблицы, 48 литературных источников. Структура данной работы состоит из введения, основной части из двух глав теоретической части и одной главы эмпирического исследования, заключения, выводов и списка использованной литературы и приложений. Объектом исследования данной работы являлось профессиональное и личностное самоопределение старшеклассников. Предметом исследования- особенности личностных качеств старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры. Целью исследования стало выявление некоторых личностных особенностей старшеклассников, планирующих поступать в силовые структуры. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы. Эмпирическое исследование — с помощью методик «Смысло-жизненные ориентации» адаптированная Д. А. Леонтьевым, методики изучения мотивации обучения у старшеклассников (Лукьянова М.И.), теста Г.Айзенка «Тип темперамента», а также с помощью математического анализа и программы SPSS. Полученные результаты, а также разработанные по ним рекомендации могут быть использованы практическими психологами в профессионально ориентационной работе среди старшеклассников.
Final qualifying work on the topic "Personality characteristics of high school students who plan to enter the power structures" with empirical research on the basis of MBOU school № 1065 in Moscow and the Moscow GKOU "Cadet boarding school № 1 "First Moscow Cadet Corps" is presented. In the study students in grades 10-11, aged 16-17 years, in the amount of 50 people were participated. This work contains 62 pages, 5 figures, 3 tables, 48 references. The paper consists of an introduction, main part of two chapters with theoretical part and empirical study, conclusions, list of references and appendixes. The object of study of this work was professional and personal self-determination of senior pupils. The subject of research was especially personal qualities of high school students who plan to enter the power structure. The aim of the study was to identify some of the personality characteristics of high school students who plan to enter the power structure. The theoretical study was conducted by analyzing the literature. Empirical research was carried out using techniques "sense — life orientation" adapted D.A. Leontiev, a technique of studying of motivation of training at senior pupils (Lukyanova M.I. ), test G. Ayzenka "temperament type", and with the help of mathematical analysis and program SPSS.The results and recommendations developed by them can be used practical psychologists in professional orientation work among high school students.
ББК 88.47
К61
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология