Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артамонова, Ксения Валерьевна - Характер установок личности подростка с разными типами социального поведения
Артамонова, Ксения Валерьевна - Характер установок личности подростка с разными типами социального поведения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артамонова, Ксения Валерьевна
Характер установок личности подростка с разными типами социального поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артамонова, Ксения Валерьевна
Характер установок личности подростка с разными типами социального поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Артамонова, Ксения Валерьевна.
Характер установок личности подростка с разными типами социального поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Ксения Валерьевна Артамонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237573 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию характера установок личности подростков с разными типами социального поведения. Структура работы представлена введением, двумя главами, пятью параграфами, выводами, заключением, списком литературы и приложениями. Целью работы является определение различий в проявлениях смысловых, ценностных, целевых и моральных установок личности подростков с разными типами социального поведения, находящихся в различных образовательных условиях. Важной составляющей является изучение мотивационной сферы подростка и наличие у него потребности определяющей его поведение в обществе и формирующей установку. Поэтому установка к действию нужна подростку для удовлетворения какой-либо потребности. Она может закрепляться в случае повторения определённого действия, так как потребности зависят от постоянно меняющихся условий существования индивида. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а так же поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе эмпирического исследования. Первая глава посвящена рассмотрению различных подходов к проблематике установок, а также проблемы социализации и особенностей социальной ситуации развития в подростковом возрасте. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования связи установок и ориентации на соблюдение социальных норм у старших школьников, обучающихся в разных типах образовательных учреждений. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.
Final qualifying work is devoted to the study of the nature of adolescent personality settings with different types of social behavior. The structure provides an introduction, two chapters, five paragraphs, findings, conclusions, list of references and applications. The aim of the work is to determine the differences in the forms of meaning, value, trust and moral personality attitudes of adolescents with different types of social behavior in different educational environments. An important part is to study the motivational sphere of a teenager and the presence of his needs defining his behavior in society and forming installation. The installation to the action needed to meet the teenager any need. It can be fixed in the case of repetition of certain acts, as the needs depend on the constantly changing conditions of individual existence. The introduction sets out the objective of the work, the relevance of the chosen theme, as well as a number of tasks to be solved in the course of empirical research. The first chapter deals with the different approaches to the problems of plants, as well as socialization problems and peculiarities of social situation of development in adolescence. The second chapter presents the results of empirical research of communication systems and focus on compliance with social standards at the senior schoolboys trained in different types of educational institutions. In conclusion, described the results of the work done.
ББК 88.47
А86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.47
Артамонова, Ксения Валерьевна.
Характер установок личности подростка с разными типами социального поведения : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Ксения Валерьевна Артамонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237573 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию характера установок личности подростков с разными типами социального поведения. Структура работы представлена введением, двумя главами, пятью параграфами, выводами, заключением, списком литературы и приложениями. Целью работы является определение различий в проявлениях смысловых, ценностных, целевых и моральных установок личности подростков с разными типами социального поведения, находящихся в различных образовательных условиях. Важной составляющей является изучение мотивационной сферы подростка и наличие у него потребности определяющей его поведение в обществе и формирующей установку. Поэтому установка к действию нужна подростку для удовлетворения какой-либо потребности. Она может закрепляться в случае повторения определённого действия, так как потребности зависят от постоянно меняющихся условий существования индивида. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а так же поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе эмпирического исследования. Первая глава посвящена рассмотрению различных подходов к проблематике установок, а также проблемы социализации и особенностей социальной ситуации развития в подростковом возрасте. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования связи установок и ориентации на соблюдение социальных норм у старших школьников, обучающихся в разных типах образовательных учреждений. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.
Final qualifying work is devoted to the study of the nature of adolescent personality settings with different types of social behavior. The structure provides an introduction, two chapters, five paragraphs, findings, conclusions, list of references and applications. The aim of the work is to determine the differences in the forms of meaning, value, trust and moral personality attitudes of adolescents with different types of social behavior in different educational environments. An important part is to study the motivational sphere of a teenager and the presence of his needs defining his behavior in society and forming installation. The installation to the action needed to meet the teenager any need. It can be fixed in the case of repetition of certain acts, as the needs depend on the constantly changing conditions of individual existence. The introduction sets out the objective of the work, the relevance of the chosen theme, as well as a number of tasks to be solved in the course of empirical research. The first chapter deals with the different approaches to the problems of plants, as well as socialization problems and peculiarities of social situation of development in adolescence. The second chapter presents the results of empirical research of communication systems and focus on compliance with social standards at the senior schoolboys trained in different types of educational institutions. In conclusion, described the results of the work done.
ББК 88.47
А86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология