Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майорова, Анна Евгеньевна - Особенности реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией
Майорова, Анна Евгеньевна - Особенности реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Майорова, Анна Евгеньевна
Особенности реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Майорова, Анна Евгеньевна
Особенности реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Майорова, Анна Евгеньевна.
Особенности реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анна Евгеньевна Майорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237594 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией» включает: 56 страниц, 7 таблиц. В структуру выпускной квалификационной работы входит: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией. Актуальность данной темы обусловлена распространённостью проблемы дезадаптированности подростков в школах и переживания учебного стресса ими. В данной работе рассмотрены понятия «подростковый период развития», «школьная дезадаптация» и «учебный стресс». Проанализированы особенности психического развития в старшем подростковом возрасте. Изучены особенности школьной дезадаптации в старшем подростковом возрасте. Рассмотрены и проанализированы причины учебного стресса у подростков. В данной Выпускной Квалификационной Работе отражено эмпирическое исследование по изучению различий между подростками с признаками школьной дезадаптации и без признаков школьной дезадаптации по факторам уровня и характера школьной тревожности, а так же эмоционального состояния и реакции на учебный стресс. Приведены результаты исследования и выводы.
Final qualifying work on "Features reaction to training stress in 2high school learners with school maladjustment" includes: 56 pages, 7 tables. The structure of final qualifying work includes: table of contents, introduction, main part, findings, conclusions, list of references, applications. Final qualifying work examines the characteristics of reaction to stress in the training of high school learners with school maladjustment. The relevance of this topic is due to prevalence of problem dezadaptation teenagers in schools and educational experiences of stress. This paper discusses the concept of "teenagers development", "school maladjustment" and "academic stress." Were analyzed the features of mental development in late adolescence. Were investigated the features of school exclusion in later adolescence. Considered and analyzed the causes of academic stress in adolescents. In this final qualifying work reflected an empirical study on the difference between the teenagers with signs of school exclusion and with no signs of school maladjustment factors for the level and nature of school anxiety, as well as the emotional state and respond to the school stress. This qualifying work represented the results of the study and conclusions.
ББК 88.8
М14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Майорова, Анна Евгеньевна.
Особенности реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анна Евгеньевна Майорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237594 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией» включает: 56 страниц, 7 таблиц. В структуру выпускной квалификационной работы входит: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей реакции на учебный стресс у учащихся средней школы со школьной дезадаптацией. Актуальность данной темы обусловлена распространённостью проблемы дезадаптированности подростков в школах и переживания учебного стресса ими. В данной работе рассмотрены понятия «подростковый период развития», «школьная дезадаптация» и «учебный стресс». Проанализированы особенности психического развития в старшем подростковом возрасте. Изучены особенности школьной дезадаптации в старшем подростковом возрасте. Рассмотрены и проанализированы причины учебного стресса у подростков. В данной Выпускной Квалификационной Работе отражено эмпирическое исследование по изучению различий между подростками с признаками школьной дезадаптации и без признаков школьной дезадаптации по факторам уровня и характера школьной тревожности, а так же эмоционального состояния и реакции на учебный стресс. Приведены результаты исследования и выводы.
Final qualifying work on "Features reaction to training stress in 2high school learners with school maladjustment" includes: 56 pages, 7 tables. The structure of final qualifying work includes: table of contents, introduction, main part, findings, conclusions, list of references, applications. Final qualifying work examines the characteristics of reaction to stress in the training of high school learners with school maladjustment. The relevance of this topic is due to prevalence of problem dezadaptation teenagers in schools and educational experiences of stress. This paper discusses the concept of "teenagers development", "school maladjustment" and "academic stress." Were analyzed the features of mental development in late adolescence. Were investigated the features of school exclusion in later adolescence. Considered and analyzed the causes of academic stress in adolescents. In this final qualifying work reflected an empirical study on the difference between the teenagers with signs of school exclusion and with no signs of school maladjustment factors for the level and nature of school anxiety, as well as the emotional state and respond to the school stress. This qualifying work represented the results of the study and conclusions.
ББК 88.8
М14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология