Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мнацаканян, Аида Сейрановна - Динамика агрессивности в младшем школьном и подростковом возрасте
Мнацаканян, Аида Сейрановна - Динамика агрессивности в младшем школьном и подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мнацаканян, Аида Сейрановна
Динамика агрессивности в младшем школьном и подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мнацаканян, Аида Сейрановна
Динамика агрессивности в младшем школьном и подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
М73
Мнацаканян, Аида Сейрановна.
Динамика агрессивности в младшем школьном и подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Аида Сейрановна Мнацаканян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237600 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа на тему «Динамика агрессивности в младшем школьном и подростковом возрастах» включает: стр. 60, табл. 10, библиографических названий 44. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению динамики агрессивности у младших школьников и подростков. В исследованиях, посвященных проблеме агрессии в детском и подростковом возрасте главным образом поднимались вопросы относительно индивидуальных особенностей, личностных характеристик и ситуационных факторов. Однако недостаточное внимание уделялось к проблемам изменения агрессивности при переходе одного возраста к другому. Между тем, выявление этих закономерностей способствовало бы проведению ранней профилактики агрессивного поведения у несовершеннолетних. В работе рассмотрены понятия «агрессия», «агрессивность». Агрессивное поведение в разных возрастах имеют свою специфику и реализуются по определенным специфическим механизмам. Результаты методик показали, что возможности экспрессивных проективных методов позволяют надежно диагностировать агрессивные тенденции несовершеннолетних. Полученные данные открывают поле для дальнейших исследований. Разработаны рекомендаций по проблеме исследования агрессии у несовершеннолетних.
The final qualifying work on "The Dynamics of aggression in primary school and adolescence" includes: 60 pages, tables 10, bibliographic titles 44. The final qualifying work’s structure includes: contents, introduction, the main part, findings, conclusions, list of references, applications. This research deals with the dynamics of aggression of the underage. In another studies devoted to the problem of aggression in childhood and adolescence are mainly raised questions about the individual characteristics, personal characteristics and situational factors. But not enough attention was paid to the problems of aggressive changes in the transition of one age to the next age. The identification of these regularities would contribute to carrying out early prevention of aggressive behavior of the underage. The study considers the concepts of "aggression", "aggressive". Aggressive behavior at different ages has their own specifics and implemented for certain specific mechanisms. The results showed that the expressive possibilities of projective techniques can reliably diagnose juvenile aggressive tendencies. The results open up the field for future research. Develop recommendations on the issue of the study of aggression of underage.
М73
М73
Мнацаканян, Аида Сейрановна.
Динамика агрессивности в младшем школьном и подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Аида Сейрановна Мнацаканян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237600 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа на тему «Динамика агрессивности в младшем школьном и подростковом возрастах» включает: стр. 60, табл. 10, библиографических названий 44. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению динамики агрессивности у младших школьников и подростков. В исследованиях, посвященных проблеме агрессии в детском и подростковом возрасте главным образом поднимались вопросы относительно индивидуальных особенностей, личностных характеристик и ситуационных факторов. Однако недостаточное внимание уделялось к проблемам изменения агрессивности при переходе одного возраста к другому. Между тем, выявление этих закономерностей способствовало бы проведению ранней профилактики агрессивного поведения у несовершеннолетних. В работе рассмотрены понятия «агрессия», «агрессивность». Агрессивное поведение в разных возрастах имеют свою специфику и реализуются по определенным специфическим механизмам. Результаты методик показали, что возможности экспрессивных проективных методов позволяют надежно диагностировать агрессивные тенденции несовершеннолетних. Полученные данные открывают поле для дальнейших исследований. Разработаны рекомендаций по проблеме исследования агрессии у несовершеннолетних.
The final qualifying work on "The Dynamics of aggression in primary school and adolescence" includes: 60 pages, tables 10, bibliographic titles 44. The final qualifying work’s structure includes: contents, introduction, the main part, findings, conclusions, list of references, applications. This research deals with the dynamics of aggression of the underage. In another studies devoted to the problem of aggression in childhood and adolescence are mainly raised questions about the individual characteristics, personal characteristics and situational factors. But not enough attention was paid to the problems of aggressive changes in the transition of one age to the next age. The identification of these regularities would contribute to carrying out early prevention of aggressive behavior of the underage. The study considers the concepts of "aggression", "aggressive". Aggressive behavior at different ages has their own specifics and implemented for certain specific mechanisms. The results showed that the expressive possibilities of projective techniques can reliably diagnose juvenile aggressive tendencies. The results open up the field for future research. Develop recommendations on the issue of the study of aggression of underage.
М73