Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александрёнок, Диана Александровна - Исследование эффективности социально педагогической работы с педагогически запущенными подростками
Александрёнок, Диана Александровна - Исследование эффективности социально педагогической работы с педагогически запущенными подростками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Александрёнок, Диана Александровна
Исследование эффективности социально педагогической работы с педагогически запущенными подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александрёнок, Диана Александровна
Исследование эффективности социально педагогической работы с педагогически запущенными подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Александрёнок, Диана Александровна.
Исследование эффективности социально педагогической работы с педагогически запущенными подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Диана Александровна Александрёнок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237855 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью работы являлась разработка и реализация в практике социально-педагогической модели по социально-педагогической работе с педагогически запущенными подростками. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы ГБОУ №734 г. Москвы. Объектом исследования — социально-педагогическая деятельность повышения эффективности социально педагогической работы с педагогически запущенными подростками в условиях школы. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по формированию социально значимых качеств личности у педагогически запущенных подростков; а так же была разработана и апробирована на практике программа исследования. В структуру выпускной квалификационной работы входят аннотация, введение, 3 главы по 2 параграфа в каждой, выводы, заключение, список литературы и приложения. В списке литературы насчитывается 90 источников. Объем дипломной работы включает 60 страниц машинопечатного текста, 2 таблицы, 11 рисунков и 5 приложений.
The aim of this work was the development and implementation in practice of socio-educational models of socio-pedagogical work with educationally neglected children. Experimental part of the research was conducted on the basis of GBOU school No. 734 in Moscow. The object of research of social-pedagogical activity of increasing the effectiveness of social pedagogical work with educationally neglected children in the school. In the process of writing the final work was formed the following results: analyzed the domestic and foreign literature on the research problem; developed and implemented a model of socio-pedagogical work on formation of socially significant qualities of the personality of pedagogically neglected children; and also have been developed and tested in practice research program. The structure of final qualifying work consists of abstract, introduction, 3 chapters in 2 paragraphs each, a conclusion, conclusion, bibliography and applications. In the literature there are 90 sources. The scope of the thesis includes 60 pages marinobacter text, 2 tables, 11 figures and 5 appendices.
ББК 74.6
А46
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.6
Александрёнок, Диана Александровна.
Исследование эффективности социально педагогической работы с педагогически запущенными подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Диана Александровна Александрёнок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237855 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью работы являлась разработка и реализация в практике социально-педагогической модели по социально-педагогической работе с педагогически запущенными подростками. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы ГБОУ №734 г. Москвы. Объектом исследования — социально-педагогическая деятельность повышения эффективности социально педагогической работы с педагогически запущенными подростками в условиях школы. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по формированию социально значимых качеств личности у педагогически запущенных подростков; а так же была разработана и апробирована на практике программа исследования. В структуру выпускной квалификационной работы входят аннотация, введение, 3 главы по 2 параграфа в каждой, выводы, заключение, список литературы и приложения. В списке литературы насчитывается 90 источников. Объем дипломной работы включает 60 страниц машинопечатного текста, 2 таблицы, 11 рисунков и 5 приложений.
The aim of this work was the development and implementation in practice of socio-educational models of socio-pedagogical work with educationally neglected children. Experimental part of the research was conducted on the basis of GBOU school No. 734 in Moscow. The object of research of social-pedagogical activity of increasing the effectiveness of social pedagogical work with educationally neglected children in the school. In the process of writing the final work was formed the following results: analyzed the domestic and foreign literature on the research problem; developed and implemented a model of socio-pedagogical work on formation of socially significant qualities of the personality of pedagogically neglected children; and also have been developed and tested in practice research program. The structure of final qualifying work consists of abstract, introduction, 3 chapters in 2 paragraphs each, a conclusion, conclusion, bibliography and applications. In the literature there are 90 sources. The scope of the thesis includes 60 pages marinobacter text, 2 tables, 11 figures and 5 appendices.
ББК 74.6
А46
Общий = Образование. Педагогическая наука