Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болошева, Анастасия Владимировна - Исследование эффективности социально-педагогической работы с детьми с детским церебральным парали...
Болошева, Анастасия Владимировна - Исследование эффективности социально-педагогической работы с детьми с детским церебральным парали...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болошева, Анастасия Владимировна
Исследование эффективности социально-педагогической работы с детьми с детским церебральным парали... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болошева, Анастасия Владимировна
Исследование эффективности социально-педагогической работы с детьми с детским церебральным парали... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Болошева, Анастасия Владимировна.
Исследование эффективности социально-педагогической работы с детьми с детским церебральным параличом в условиях учреждения здравоохранения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Болошева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237863 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью данного исследования является исследование эффективности социально-педагогической работы с детьми с детским церебральным параличом в условиях учреждений здравоохранения, определение путей повышения эффективности по формированию социально значимых качеств личности у детей с ДЦП в условиях учреждений здравоохранения. Объектом исследования является социально-педагогическая работа с детьми с детским церебральным параличом в условиях учреждений здравоохранения. В работе проанализирован отечественный и зарубежный опыт по проблеме исследования, рассмотрены сущность и содержание работы социального педагога с детьми с детским церебральным параличом в условиях здравоохранения, пути повышения эффективности формирования социально значимых качеств личности. Предложена модель эффективности социально-педагогической работы с детьми с детским церебральным параличом по формированию социально значимых качеств личности в условиях учреждений здравоохранения и методическая программа опытно-экспериментальной работы, которая была разработана и апробирована на базе центра медицинской и социальной реабилитации с отделением постоянного проживания детей и подростков инвалидов с ДЦП (ЦМСР ДЦП) города Москвы. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования, обусловленной избранной темой, основной цели и задачам. Работа включает в себя введение, 3 главы, объединяющие 6 параграфов, заключение, список литературы и приложения на 22 страницах.
Objective of this research is research of efficiency of social and pedagogical work with children with a children's cerebral palsy in the conditions of healthcare institutions, determination of ways of increase of efficiency on forming of socially important qualities of the personality at children with cerebral spastic infantile paralysis in the conditions of healthcare institutions. Object of research is social and pedagogical work with children with a children's cerebral palsy in the conditions of healthcare institutions. In work domestic and foreign experiment on a research problem is analysed, the essence and the work content of the social teacher with children with a children's cerebral palsy in the conditions of health care, a way of increase of efficiency of forming of socially important qualities of the personality are considered. The model of efficiency of social and pedagogical work with children with a children's cerebral palsy on forming of socially important qualities of the personality in the conditions of healthcare institutions and the methodical program of experienced and experimental work which has been developed and approved based on the center of medical and social resettlement with department of a permanent residence of children and teenagers of disabled people with cerebral spastic infantile paralysis (TsMSR cerebral spastic infantile paralysis) of the city of Moscow is offered. The structure of final qualification work corresponds to the logic of research caused by the chosen subject, to a main objective and tasks. Work includes the introduction, 3 chapters uniting 6 paragraphs, the conclusion, the list of references and appendices on 22 pages.
ББК 74.6
Б79
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.6
Болошева, Анастасия Владимировна.
Исследование эффективности социально-педагогической работы с детьми с детским церебральным параличом в условиях учреждения здравоохранения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Болошева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237863 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью данного исследования является исследование эффективности социально-педагогической работы с детьми с детским церебральным параличом в условиях учреждений здравоохранения, определение путей повышения эффективности по формированию социально значимых качеств личности у детей с ДЦП в условиях учреждений здравоохранения. Объектом исследования является социально-педагогическая работа с детьми с детским церебральным параличом в условиях учреждений здравоохранения. В работе проанализирован отечественный и зарубежный опыт по проблеме исследования, рассмотрены сущность и содержание работы социального педагога с детьми с детским церебральным параличом в условиях здравоохранения, пути повышения эффективности формирования социально значимых качеств личности. Предложена модель эффективности социально-педагогической работы с детьми с детским церебральным параличом по формированию социально значимых качеств личности в условиях учреждений здравоохранения и методическая программа опытно-экспериментальной работы, которая была разработана и апробирована на базе центра медицинской и социальной реабилитации с отделением постоянного проживания детей и подростков инвалидов с ДЦП (ЦМСР ДЦП) города Москвы. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования, обусловленной избранной темой, основной цели и задачам. Работа включает в себя введение, 3 главы, объединяющие 6 параграфов, заключение, список литературы и приложения на 22 страницах.
Objective of this research is research of efficiency of social and pedagogical work with children with a children's cerebral palsy in the conditions of healthcare institutions, determination of ways of increase of efficiency on forming of socially important qualities of the personality at children with cerebral spastic infantile paralysis in the conditions of healthcare institutions. Object of research is social and pedagogical work with children with a children's cerebral palsy in the conditions of healthcare institutions. In work domestic and foreign experiment on a research problem is analysed, the essence and the work content of the social teacher with children with a children's cerebral palsy in the conditions of health care, a way of increase of efficiency of forming of socially important qualities of the personality are considered. The model of efficiency of social and pedagogical work with children with a children's cerebral palsy on forming of socially important qualities of the personality in the conditions of healthcare institutions and the methodical program of experienced and experimental work which has been developed and approved based on the center of medical and social resettlement with department of a permanent residence of children and teenagers of disabled people with cerebral spastic infantile paralysis (TsMSR cerebral spastic infantile paralysis) of the city of Moscow is offered. The structure of final qualification work corresponds to the logic of research caused by the chosen subject, to a main objective and tasks. Work includes the introduction, 3 chapters uniting 6 paragraphs, the conclusion, the list of references and appendices on 22 pages.
ББК 74.6
Б79
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология