Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брущинский, Филлип Николаевич - Исследование социально-педагогических проблем жизнедеятельности детей с ограниченными возможностя...
Брущинский, Филлип Николаевич - Исследование социально-педагогических проблем жизнедеятельности детей с ограниченными возможностя...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Брущинский, Филлип Николаевич
Исследование социально-педагогических проблем жизнедеятельности детей с ограниченными возможностя... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Брущинский, Филлип Николаевич
Исследование социально-педагогических проблем жизнедеятельности детей с ограниченными возможностя... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Брущинский, Филлип Николаевич.
Исследование социально-педагогических проблем жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Филлип Николаевич Брущинский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237865 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-педагогических проблем жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Целью работы является определение условий эффективной социально-педагогической деятельности социального педагога с детьми детей с ограниченными возможностями здоровья и реализация ее по средствам социально-педагогической программы в коррекционной школе. Объектом исследования является социально-педагогическая деятельность по решению проблем жизнедеятельности с детьми, которые имеют ограниченные физические возможности. Проведена диагностика обучающихся с целью замера исходного уровня развития навыков социального взаимодействия, игровых навыков и коммуникативного общения и измерение показателей опытно-экспериментальной работы по повышению эффективности социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В результате реализации модели и опытно-экспериментальной программы удалось повысить эффективность социально-педагогической деятельности с детьми с нарушением слуха в МБДОУ № 21 общеразвивающего вида г. Москва. Структурное подразделение №1 для детей с ОВЗ. Это доказывает эффективность разработанной нами модели и программы. Объём работы составляет 68 печатных страниц. Выпускная квалификационная работа состоит из аннотации, введения, трёх глав, в каждой главе по два параграфа, заключения, списка литературы и приложений. В работе представлено: 1 таблица, 6 иллюстраций, 1 схема и 13 приложений. В работе использовалось 64 источника литературы.
Final qualifying work is devoted to the research of socio-pedagogical problems of children with disabilities` vital activity. The purpose of work is to determine the conditions for effective social-pedagogical activity of the social teacher with children with disabilities and its implementation by means of social and educational programs in correctional school. The objects of the research are social and educational activities aimed at solving the problems of vital activity of children who have disabilities. For the purpose of measuring the initial level of development of social interaction skills, playing and communicative skills, and measurement parameters experimental work to improve the effectiveness of social and educational activities with children with disabilities, students diagnostics was conducted. As a result of model’s implementation and experimental program it was able to increase the effectiveness of social and educational activities with children with hearing impairment in MBDOU № 21, Moscow. The structural unit №1 for children with HIA. It proves the effectiveness of the model and the program developed by us. The volume of work is 68 printed pages. Final qualifying work consists of annotations, introduction, three chapters, each chapter for two paragraphs, conclusions, bibliography and appendices. The paper presents: 1 table, 6 illustrations, 1 diagram and 13 applications. It is used 64 literature sources in the work.
ББК 74.6
Б89
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.6
Брущинский, Филлип Николаевич.
Исследование социально-педагогических проблем жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Филлип Николаевич Брущинский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237865 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-педагогических проблем жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Целью работы является определение условий эффективной социально-педагогической деятельности социального педагога с детьми детей с ограниченными возможностями здоровья и реализация ее по средствам социально-педагогической программы в коррекционной школе. Объектом исследования является социально-педагогическая деятельность по решению проблем жизнедеятельности с детьми, которые имеют ограниченные физические возможности. Проведена диагностика обучающихся с целью замера исходного уровня развития навыков социального взаимодействия, игровых навыков и коммуникативного общения и измерение показателей опытно-экспериментальной работы по повышению эффективности социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В результате реализации модели и опытно-экспериментальной программы удалось повысить эффективность социально-педагогической деятельности с детьми с нарушением слуха в МБДОУ № 21 общеразвивающего вида г. Москва. Структурное подразделение №1 для детей с ОВЗ. Это доказывает эффективность разработанной нами модели и программы. Объём работы составляет 68 печатных страниц. Выпускная квалификационная работа состоит из аннотации, введения, трёх глав, в каждой главе по два параграфа, заключения, списка литературы и приложений. В работе представлено: 1 таблица, 6 иллюстраций, 1 схема и 13 приложений. В работе использовалось 64 источника литературы.
Final qualifying work is devoted to the research of socio-pedagogical problems of children with disabilities` vital activity. The purpose of work is to determine the conditions for effective social-pedagogical activity of the social teacher with children with disabilities and its implementation by means of social and educational programs in correctional school. The objects of the research are social and educational activities aimed at solving the problems of vital activity of children who have disabilities. For the purpose of measuring the initial level of development of social interaction skills, playing and communicative skills, and measurement parameters experimental work to improve the effectiveness of social and educational activities with children with disabilities, students diagnostics was conducted. As a result of model’s implementation and experimental program it was able to increase the effectiveness of social and educational activities with children with hearing impairment in MBDOU № 21, Moscow. The structural unit №1 for children with HIA. It proves the effectiveness of the model and the program developed by us. The volume of work is 68 printed pages. Final qualifying work consists of annotations, introduction, three chapters, each chapter for two paragraphs, conclusions, bibliography and appendices. The paper presents: 1 table, 6 illustrations, 1 diagram and 13 applications. It is used 64 literature sources in the work.
ББК 74.6
Б89
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология