Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурхина, Екатерина Константиновна - Изучение содержания социально-педагогической деятельности в образовательных, социальных и медицин...
Бурхина, Екатерина Константиновна - Изучение содержания социально-педагогической деятельности в образовательных, социальных и медицин...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бурхина, Екатерина Константиновна
Изучение содержания социально-педагогической деятельности в образовательных, социальных и медицин... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурхина, Екатерина Константиновна
Изучение содержания социально-педагогической деятельности в образовательных, социальных и медицин... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Бурхина, Екатерина Константиновна.
Изучение содержания социально-педагогической деятельности в образовательных, социальных и медицинских учреждениях : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Екатерина Константиновна Бурхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237866 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью выпускной квалификационной работы является пути повышения эффективности социально-педагогической деятельности в образовательных, социальных и медицинских учреждениях. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы ГБОУ № 544 г. Москвы. Объект исследования — социально-педагогическая деятельность в образовательных, социальных и медицинских учреждениях, которая создаёт благоприятные условия для социализации детей в рамках различных учреждений. В процессе исследования были проанализированы источники по решению проблемы формирования социально значимых качеств личности, разработана и реализована на практике модель социально-педагогической деятельности в образовательной организации по формированию социально значимых качеств личности подростка, разработана и апробирована программа. В результате исследования можно сделать вывод о том, что внедрение модели социально-педагогической деятельности в образовательной организации способствовало росту эффективного формированию социально значимых качеств подростков, снижение уровня их тревожности, повышение коммуникативных навыков и успешной социализации. Структура выпускной квалификационной работы: аннотация, введение, 3 главы, выводы, заключение, список литературы и приложения. Список литературы составляет 87 источников. Объём выпускной квалификационной работы включает 90 страниц машинопечатного текста, 1 таблицу, 11 рисунков и 5 приложений.
The theme of the graduation thesis is “The research on the content of socio-pedagogical activity in educational, social and medical institutions”. The objective of the graduation thesis is the way of increasing the efficiency of socio-pedagogical activity in educational, social and medical institutions. Experimental part of the research was carried out on the basis of the state autonomous educational institution, school №544 in Moscow. The object of research is the social and educational activities in educational, social and medicine institutions, which creates favorable conditions for the socialization of children in the various institutions. During the research sources to address the issue of formation of socially important qualities of the person were analyzed, a model of social and educational activities in educational institutions for the formation socially important qualities of the teenager has been developed and put into practice, the program was developed and tested. In the result of research it can be concluded that the implementation of the model of social and educational activities in an educational institution promoted the growth of the effective development of socially significant qualities of teenagers, reducing their anxiety, improving communication skills and successful socialization. The structure of the of graduation thesis: annotation, introduction, 3 chapters, conclusions, postambling, bibliography, annexations. The bibliography consists of 87 sources. The volume of the graduation thesis consists of 90 pages of printed text, q table, 11 figure and 5 applications.
ББК 74.6
Б91
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.6
Бурхина, Екатерина Константиновна.
Изучение содержания социально-педагогической деятельности в образовательных, социальных и медицинских учреждениях : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Екатерина Константиновна Бурхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237866 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью выпускной квалификационной работы является пути повышения эффективности социально-педагогической деятельности в образовательных, социальных и медицинских учреждениях. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы ГБОУ № 544 г. Москвы. Объект исследования — социально-педагогическая деятельность в образовательных, социальных и медицинских учреждениях, которая создаёт благоприятные условия для социализации детей в рамках различных учреждений. В процессе исследования были проанализированы источники по решению проблемы формирования социально значимых качеств личности, разработана и реализована на практике модель социально-педагогической деятельности в образовательной организации по формированию социально значимых качеств личности подростка, разработана и апробирована программа. В результате исследования можно сделать вывод о том, что внедрение модели социально-педагогической деятельности в образовательной организации способствовало росту эффективного формированию социально значимых качеств подростков, снижение уровня их тревожности, повышение коммуникативных навыков и успешной социализации. Структура выпускной квалификационной работы: аннотация, введение, 3 главы, выводы, заключение, список литературы и приложения. Список литературы составляет 87 источников. Объём выпускной квалификационной работы включает 90 страниц машинопечатного текста, 1 таблицу, 11 рисунков и 5 приложений.
The theme of the graduation thesis is “The research on the content of socio-pedagogical activity in educational, social and medical institutions”. The objective of the graduation thesis is the way of increasing the efficiency of socio-pedagogical activity in educational, social and medical institutions. Experimental part of the research was carried out on the basis of the state autonomous educational institution, school №544 in Moscow. The object of research is the social and educational activities in educational, social and medicine institutions, which creates favorable conditions for the socialization of children in the various institutions. During the research sources to address the issue of formation of socially important qualities of the person were analyzed, a model of social and educational activities in educational institutions for the formation socially important qualities of the teenager has been developed and put into practice, the program was developed and tested. In the result of research it can be concluded that the implementation of the model of social and educational activities in an educational institution promoted the growth of the effective development of socially significant qualities of teenagers, reducing their anxiety, improving communication skills and successful socialization. The structure of the of graduation thesis: annotation, introduction, 3 chapters, conclusions, postambling, bibliography, annexations. The bibliography consists of 87 sources. The volume of the graduation thesis consists of 90 pages of printed text, q table, 11 figure and 5 applications.
ББК 74.6
Б91
Общий = Образование. Педагогическая наука