Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Косенко, Анастасия Аркадьевна - Социально- педагогическая помощь детям, попавшим в экстренные и кризисные ситуации
Косенко, Анастасия Аркадьевна - Социально- педагогическая помощь детям, попавшим в экстренные и кризисные ситуации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Косенко, Анастасия Аркадьевна
Социально- педагогическая помощь детям, попавшим в экстренные и кризисные ситуации : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Косенко, Анастасия Аркадьевна
Социально- педагогическая помощь детям, попавшим в экстренные и кризисные ситуации : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Косенко, Анастасия Аркадьевна.
Социально- педагогическая помощь детям, попавшим в экстренные и кризисные ситуации : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Аркадьевна Косенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237872 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью работы являлась разработка и реализация в практике социально-педагогической модели эффективности социально — педагогической помощи детям, попавшим в экстренные и кризисные ситуации. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы ГБОУ СОШ № 200 г. Москвы. Объект исследования — социально-педагогическая помощи детям, попавшим в экстренные и кризисные ситуации. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по формированию качеств, необходимых для успешного преодоления экстренных и кризисных ситуаций у детей, а так же была разработана и апробирована на практике программа исследования. В структуру выпускной квалификационной работы входят аннотация, введение, 3 главы по 2 параграфа в каждой, выводы, заключение, список литературы и приложения.
Thesis is devoted to the study of the effectiveness of social and educational assistance to children in extreme and crisis situations. The aim is to develop and implement in practice the social and pedagogical effectiveness of a model of socio — educational assistance to children in extreme and crisis situations. Experimental part of the study was carried out on the basis of school GBOU school № 200 of Moscow. The object of study — social and educational assistance to children who are in extreme and crisis situations. In the process of writing the final work were formed. The following results: analyzes the domestic and foreign literature on the research problem; developed and implemented a model of socio-pedagogical work on formation of the qualities necessary for success in overcoming crisis situations and extreme in children; as well as it had been developed and tested in practice, the study program. The structure of final qualifying work includes abstract, introduction, chapter 3, section 2 each, findings, conclusions, bibliography and appendices.
ББК 74.6
К71
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.6
Косенко, Анастасия Аркадьевна.
Социально- педагогическая помощь детям, попавшим в экстренные и кризисные ситуации : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Аркадьевна Косенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237872 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью работы являлась разработка и реализация в практике социально-педагогической модели эффективности социально — педагогической помощи детям, попавшим в экстренные и кризисные ситуации. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы ГБОУ СОШ № 200 г. Москвы. Объект исследования — социально-педагогическая помощи детям, попавшим в экстренные и кризисные ситуации. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по формированию качеств, необходимых для успешного преодоления экстренных и кризисных ситуаций у детей, а так же была разработана и апробирована на практике программа исследования. В структуру выпускной квалификационной работы входят аннотация, введение, 3 главы по 2 параграфа в каждой, выводы, заключение, список литературы и приложения.
Thesis is devoted to the study of the effectiveness of social and educational assistance to children in extreme and crisis situations. The aim is to develop and implement in practice the social and pedagogical effectiveness of a model of socio — educational assistance to children in extreme and crisis situations. Experimental part of the study was carried out on the basis of school GBOU school № 200 of Moscow. The object of study — social and educational assistance to children who are in extreme and crisis situations. In the process of writing the final work were formed. The following results: analyzes the domestic and foreign literature on the research problem; developed and implemented a model of socio-pedagogical work on formation of the qualities necessary for success in overcoming crisis situations and extreme in children; as well as it had been developed and tested in practice, the study program. The structure of final qualifying work includes abstract, introduction, chapter 3, section 2 each, findings, conclusions, bibliography and appendices.
ББК 74.6
К71
Общий = Образование. Педагогическая наука