Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лунден, Полина Андреевна - Изучение особенностей социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями...
Лунден, Полина Андреевна - Изучение особенностей социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лунден, Полина Андреевна
Изучение особенностей социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лунден, Полина Андреевна
Изучение особенностей социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Лунден, Полина Андреевна.
Изучение особенностей социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Полина Андреевна Лунден. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237874 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
На сегодняшний день существует серьезная проблема создания условий для развития, воспитания и образования детей с ОВЗ, их социальной адаптации. В ее решении важную роль играет имеющее свою специфику социально-педагогическое сопровождение, вопрос о его эффективности дискутируется в научной среде. Поэтому тема нашего исследования представляется весьма актуальной. Использовались как теоретические методы (сравнение и обобщение передового опыта по проблеме исследования, гипотеза, моделирование), так и эмпирические (наблюдение, сравнение, анкетирование, педагогический эксперимент). Предложенную модель социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ можно считать обоснованной, эффективной и практически значимой, что подтверждается итогами апробации авторской методической программы опытно-экспериментальной работы на базе мастерской социально-творческой инклюзии при межрегиональной общественной организации помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир».
Today there is a serious problem of creating conditions for the development, upbringing and education of children with HIA, their social adaptation. To solve this problem it is important socio-pedagogical support, which has its own specific. The question of its effectiveness is discussed in the scientific community. Therefore, the theme of our research is very topical.We used both theoretical methods (comparison and synthesis of excellence in research problem, hypothesis, modeling) and empirical (observation, comparison, questioning, pedagogical experiment). The proposed model of socio-pedagogical support for children with HIA can be considered reasonable, effective and practically significant. This is confirmed by the results of the approbation of the author's methodological program of experimental work in the workshop of the social-creative inclusion at the interregional public organization of assistance to children with peculiarities of psycho-speech development and their families "Doroga V Mir".
ББК 74.6
Л84
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.6
Лунден, Полина Андреевна.
Изучение особенностей социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Полина Андреевна Лунден. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237874 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
На сегодняшний день существует серьезная проблема создания условий для развития, воспитания и образования детей с ОВЗ, их социальной адаптации. В ее решении важную роль играет имеющее свою специфику социально-педагогическое сопровождение, вопрос о его эффективности дискутируется в научной среде. Поэтому тема нашего исследования представляется весьма актуальной. Использовались как теоретические методы (сравнение и обобщение передового опыта по проблеме исследования, гипотеза, моделирование), так и эмпирические (наблюдение, сравнение, анкетирование, педагогический эксперимент). Предложенную модель социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ можно считать обоснованной, эффективной и практически значимой, что подтверждается итогами апробации авторской методической программы опытно-экспериментальной работы на базе мастерской социально-творческой инклюзии при межрегиональной общественной организации помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир».
Today there is a serious problem of creating conditions for the development, upbringing and education of children with HIA, their social adaptation. To solve this problem it is important socio-pedagogical support, which has its own specific. The question of its effectiveness is discussed in the scientific community. Therefore, the theme of our research is very topical.We used both theoretical methods (comparison and synthesis of excellence in research problem, hypothesis, modeling) and empirical (observation, comparison, questioning, pedagogical experiment). The proposed model of socio-pedagogical support for children with HIA can be considered reasonable, effective and practically significant. This is confirmed by the results of the approbation of the author's methodological program of experimental work in the workshop of the social-creative inclusion at the interregional public organization of assistance to children with peculiarities of psycho-speech development and their families "Doroga V Mir".
ББК 74.6
Л84
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология