Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Ольга Георгиевна - Психологические условия становления лидерских качеств у подростков, участников детских общественн...
Кузнецова, Ольга Георгиевна - Психологические условия становления лидерских качеств у подростков, участников детских общественн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Ольга Георгиевна
Психологические условия становления лидерских качеств у подростков, участников детских общественн... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Ольга Георгиевна
Психологические условия становления лидерских качеств у подростков, участников детских общественн... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Кузнецова, Ольга Георгиевна.
Психологические условия становления лидерских качеств у подростков, участников детских общественных организаций : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ольга Георгиевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237932 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
Данная дипломная работа посвящена изучению психологических условий развития лидерских качеств в подростковом возрасте. Актуальность исследования вызвана тем, что во взрослой жизни развивается лидерский потенциал, а также иерархия ценностей, заложенных в подростковом возрасте. Современное общество нуждается в гражданах, умеющих ориентироваться в большом информационном потоке, способных оперативно решать возникающие проблемы и вести людей за собой. Одними из ведущих человеческих черт личности становятся мобильность, коммуникабельность и конкурентоспособность. Особенно остро встаёт вопрос самоопределения для подростка, так как именно в подростковом возрасте образуются качества и навыки для формирования лидерского потенциала, который впоследствии раскрывается во взрослой жизни и является фундаментом его будущей профессиональной деятельности. Эмпирическое исследование проводилось на базе двух общеобразовательных школ и детской общественной организации, выборка испытуемых составила 60 человек. Изучались уровень лидерских способностей, виды структуры ценностных ориентаций, а также типы личностной направленности. Полученные результаты могут в дальнейшем быть использованы в работе детской общественной организации, а также могут быть полезны психологам и педагогам, работающими с подростками. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением.
The aim of this study is to examine the psychological factor in teenagers’ leadership qualities development. The relevance of this study lies in the fact that in adult life we develop the leadership potential and moral values hierarchy that were previously established during adolescent years. Modern society is in need of people who can find their way in an enormous information flow, solve emerging problems and lead others. Mobility, sociability and competitiveness are the most important characteristics nowadays. In this situation, the process of establishing teenager’s personal identity is the priority because it is at teenage years when the qualities that frame leadership potential are formed. Such potential would be developed later in life and become a foundation for his or her future professional activity. The empirical part of this study was conducted in 2015. Teenagers from two public schools and one youth civic organization served as subjects in the study. The sample group was 60 young people in total. Levels of leadership qualities, kinds of value system structures and types of personal orientation were analysed. The deduced results could later be of use by youth civic organizations and they also could be useful for psychologists and teachers who work with teenagers. The structure provides an introduction, three chapters, conclusions of chap you, conclusion, bibliography and appendix.
ББК 88.37
К89
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Кузнецова, Ольга Георгиевна.
Психологические условия становления лидерских качеств у подростков, участников детских общественных организаций : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ольга Георгиевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237932 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
Данная дипломная работа посвящена изучению психологических условий развития лидерских качеств в подростковом возрасте. Актуальность исследования вызвана тем, что во взрослой жизни развивается лидерский потенциал, а также иерархия ценностей, заложенных в подростковом возрасте. Современное общество нуждается в гражданах, умеющих ориентироваться в большом информационном потоке, способных оперативно решать возникающие проблемы и вести людей за собой. Одними из ведущих человеческих черт личности становятся мобильность, коммуникабельность и конкурентоспособность. Особенно остро встаёт вопрос самоопределения для подростка, так как именно в подростковом возрасте образуются качества и навыки для формирования лидерского потенциала, который впоследствии раскрывается во взрослой жизни и является фундаментом его будущей профессиональной деятельности. Эмпирическое исследование проводилось на базе двух общеобразовательных школ и детской общественной организации, выборка испытуемых составила 60 человек. Изучались уровень лидерских способностей, виды структуры ценностных ориентаций, а также типы личностной направленности. Полученные результаты могут в дальнейшем быть использованы в работе детской общественной организации, а также могут быть полезны психологам и педагогам, работающими с подростками. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением.
The aim of this study is to examine the psychological factor in teenagers’ leadership qualities development. The relevance of this study lies in the fact that in adult life we develop the leadership potential and moral values hierarchy that were previously established during adolescent years. Modern society is in need of people who can find their way in an enormous information flow, solve emerging problems and lead others. Mobility, sociability and competitiveness are the most important characteristics nowadays. In this situation, the process of establishing teenager’s personal identity is the priority because it is at teenage years when the qualities that frame leadership potential are formed. Such potential would be developed later in life and become a foundation for his or her future professional activity. The empirical part of this study was conducted in 2015. Teenagers from two public schools and one youth civic organization served as subjects in the study. The sample group was 60 young people in total. Levels of leadership qualities, kinds of value system structures and types of personal orientation were analysed. The deduced results could later be of use by youth civic organizations and they also could be useful for psychologists and teachers who work with teenagers. The structure provides an introduction, three chapters, conclusions of chap you, conclusion, bibliography and appendix.
ББК 88.37
К89
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология