Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пазилова, Зилола Алишеровна - Тревожность детей старшего дошкольного возраста при разных типах детско-родительских отношений
Пазилова, Зилола Алишеровна - Тревожность детей старшего дошкольного возраста при разных типах детско-родительских отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пазилова, Зилола Алишеровна
Тревожность детей старшего дошкольного возраста при разных типах детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пазилова, Зилола Алишеровна
Тревожность детей старшего дошкольного возраста при разных типах детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Пазилова, Зилола Алишеровна.
Тревожность детей старшего дошкольного возраста при разных типах детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Зилола Алишеровна Пазилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237935 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
В данной дипломной работе исследуется проблема связи детско-родительских отношений и тревожности детей старшего дошкольного возраста. Тревожность влияет на формирование личности ребенка, его успешность в реализации себя, на его коммуникативные навыки и т. д. Выявление факторов риска возникновения тревожности у детей является важной задачей нашего исследования. Родительская компетентность в вопросе воспитания, полноценность семьи, микроклимат, который существует в данной семье и система взаимоотношения между родственниками, проявление любви, заботы и терпения к ребенку лежат в основе психического благополучия ребёнка старшего дошкольного возраста. В представленной работе была выявлена связь детско-родительских отношений и тревожности детей старшего дошкольного возраста. Полученные новые данные могут быть использованы в процессе работы психолога в разработке рекомендаций для педагогов и родителей, создания соответствующих психопрофилактических, развивающих и психокоррекционных программ.
This research paper examines the problem of communication of parent-child relationships and anxiety of children of the senior preschool age. Anxiety affects the formation of the child's personality, his success in self-realization, his communication skills and so on. The identification of risk factors for the occurrence of anxiety in children is an important goal of our research. Parental competence in the matter of education, the usefulness of the family, the microclimate that exists in the family system and the relationship between family members, expression of love, care and patience to the child underlie mental well-being of the child of the senior preschool age. In this work parent-child relationship and anxiety age children has been identified. These new data results can be used in the course of work of psychologist in the development of recommendations for teachers and parents , the establishment of appropriate psychoprophylactic, developmental and psychocorrectional programs.
ББК 88.37
П12
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Пазилова, Зилола Алишеровна.
Тревожность детей старшего дошкольного возраста при разных типах детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Зилола Алишеровна Пазилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237935 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
В данной дипломной работе исследуется проблема связи детско-родительских отношений и тревожности детей старшего дошкольного возраста. Тревожность влияет на формирование личности ребенка, его успешность в реализации себя, на его коммуникативные навыки и т. д. Выявление факторов риска возникновения тревожности у детей является важной задачей нашего исследования. Родительская компетентность в вопросе воспитания, полноценность семьи, микроклимат, который существует в данной семье и система взаимоотношения между родственниками, проявление любви, заботы и терпения к ребенку лежат в основе психического благополучия ребёнка старшего дошкольного возраста. В представленной работе была выявлена связь детско-родительских отношений и тревожности детей старшего дошкольного возраста. Полученные новые данные могут быть использованы в процессе работы психолога в разработке рекомендаций для педагогов и родителей, создания соответствующих психопрофилактических, развивающих и психокоррекционных программ.
This research paper examines the problem of communication of parent-child relationships and anxiety of children of the senior preschool age. Anxiety affects the formation of the child's personality, his success in self-realization, his communication skills and so on. The identification of risk factors for the occurrence of anxiety in children is an important goal of our research. Parental competence in the matter of education, the usefulness of the family, the microclimate that exists in the family system and the relationship between family members, expression of love, care and patience to the child underlie mental well-being of the child of the senior preschool age. In this work parent-child relationship and anxiety age children has been identified. These new data results can be used in the course of work of psychologist in the development of recommendations for teachers and parents , the establishment of appropriate psychoprophylactic, developmental and psychocorrectional programs.
ББК 88.37
П12
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология