Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дэль, Юлия Алексеевна - Особенности включенности в процесс обучения одаренных подростков со стороны отцов и матерей
Дэль, Юлия Алексеевна - Особенности включенности в процесс обучения одаренных подростков со стороны отцов и матерей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дэль, Юлия Алексеевна
Особенности включенности в процесс обучения одаренных подростков со стороны отцов и матерей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дэль, Юлия Алексеевна
Особенности включенности в процесс обучения одаренных подростков со стороны отцов и матерей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Д94
Дэль, Юлия Алексеевна.
Особенности включенности в процесс обучения одаренных подростков со стороны отцов и матерей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Алексеевна Дэль. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237960 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В последние годы, в условиях сильной эмансипации женщин, роль мужчины меняется, и его включенность в образовательный процесс усиливается. Участие отцов в воспитании и образовании одаренных подростков изучено недостаточно. Для решения экспериментальных задач исследования использовались следующие методы: метод экспертов, метод анализа результатов деятельности, метод тестов, метод беседы с родителями и другими членами семьи, опросники ВРР и ПОР. Результаты исследования позволят педагогам дифференцировать формы работы с одаренными подростками с учетом их индивидуально-психологических особенностей, наладить их контакты как со сверстниками, так и с родителями, помочь им раскрыть свой потенциал. Данные, полученные в ходе диссертационного исследования, имеют значение для практики семейного воспитания, служб повышения квалификации, семейных школ, так как способствуют расширению и углублению знаний родителей и специалистов о возрастных и индивидуально-психологических особенностях одаренных детей.
In recent years, in the face of strong emancipation of women, the role of men is changing, and its involvement in the educational process is enhanced. The participation of fathers in the upbringing and education of gifted adolescents isn’t studied much. To solve the problems of experimental study we used the following methods: expert method, the analysis of performance, test method, the method of conversation with parents and other family members, and the VRR, questionnaires ADOR Results of the study will allow teachers to differentiate forms of work with gifted young people with regard to their individual psychological characteristics, to establish their contacts both with peers and with their parents, to help them to reach their potential. The data obtained in the course of the research, are important for the practice of family education, training services, family schools as contribute to broadening and deepening the knowledge of parents and professionals on age and individual psychological characteristics of gifted children.
Д94
Д94
Дэль, Юлия Алексеевна.
Особенности включенности в процесс обучения одаренных подростков со стороны отцов и матерей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Алексеевна Дэль. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237960 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В последние годы, в условиях сильной эмансипации женщин, роль мужчины меняется, и его включенность в образовательный процесс усиливается. Участие отцов в воспитании и образовании одаренных подростков изучено недостаточно. Для решения экспериментальных задач исследования использовались следующие методы: метод экспертов, метод анализа результатов деятельности, метод тестов, метод беседы с родителями и другими членами семьи, опросники ВРР и ПОР. Результаты исследования позволят педагогам дифференцировать формы работы с одаренными подростками с учетом их индивидуально-психологических особенностей, наладить их контакты как со сверстниками, так и с родителями, помочь им раскрыть свой потенциал. Данные, полученные в ходе диссертационного исследования, имеют значение для практики семейного воспитания, служб повышения квалификации, семейных школ, так как способствуют расширению и углублению знаний родителей и специалистов о возрастных и индивидуально-психологических особенностях одаренных детей.
In recent years, in the face of strong emancipation of women, the role of men is changing, and its involvement in the educational process is enhanced. The participation of fathers in the upbringing and education of gifted adolescents isn’t studied much. To solve the problems of experimental study we used the following methods: expert method, the analysis of performance, test method, the method of conversation with parents and other family members, and the VRR, questionnaires ADOR Results of the study will allow teachers to differentiate forms of work with gifted young people with regard to their individual psychological characteristics, to establish their contacts both with peers and with their parents, to help them to reach their potential. The data obtained in the course of the research, are important for the practice of family education, training services, family schools as contribute to broadening and deepening the knowledge of parents and professionals on age and individual psychological characteristics of gifted children.
Д94