Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самкова, Ирина Анатольевна - Изучение развития познавательной активности в дошкольном возрасте
Самкова, Ирина Анатольевна - Изучение развития познавательной активности в дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самкова, Ирина Анатольевна
Изучение развития познавательной активности в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самкова, Ирина Анатольевна
Изучение развития познавательной активности в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Самкова, Ирина Анатольевна.
Изучение развития познавательной активности в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Самкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237990 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения развития познавательной активности. В связи с актуальностью разработки новых образовательных технологий и программ, способствующих познавательному развитию детей, проведено экспериментальное исследование специфики развития познавательной активности в дошкольном возрасте. Выдвинутые гипотезы о том, что развитие познавательной активности имеет возрастную специфику в разные периоды дошкольного детства и взаимосвязано с развитием наглядно-образного мышления, воображения и общения ребенка со взрослым получили экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специфика познавательной активности обусловлена развитием знаково-символического опосредствования и становлением внутреннего плана действий.
In the master thesis presents the results of studying the development of cognitive activity. In connection with the urgency of development of new educational technologies and programs that promote cognitive development of children, an experimental study of peculiarities of cognitive activity at preschool age. Hypothesized that the development of cognitive activity is age-appropriate at different periods of early childhood and interrelated with the development of visual-figurative thinking, imagination and communication of the child with an adult has received experimental confirmation. The results of the study suggests that the specificity of cognitive activity due to the development of sign-symbolic mediation and the establishment of the internal plan of action. The structure of the work consists of introduction, three chapters, conclusion, bibliography and two annexes.
ББК 74.1
С17
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Самкова, Ирина Анатольевна.
Изучение развития познавательной активности в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Самкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237990 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения развития познавательной активности. В связи с актуальностью разработки новых образовательных технологий и программ, способствующих познавательному развитию детей, проведено экспериментальное исследование специфики развития познавательной активности в дошкольном возрасте. Выдвинутые гипотезы о том, что развитие познавательной активности имеет возрастную специфику в разные периоды дошкольного детства и взаимосвязано с развитием наглядно-образного мышления, воображения и общения ребенка со взрослым получили экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специфика познавательной активности обусловлена развитием знаково-символического опосредствования и становлением внутреннего плана действий.
In the master thesis presents the results of studying the development of cognitive activity. In connection with the urgency of development of new educational technologies and programs that promote cognitive development of children, an experimental study of peculiarities of cognitive activity at preschool age. Hypothesized that the development of cognitive activity is age-appropriate at different periods of early childhood and interrelated with the development of visual-figurative thinking, imagination and communication of the child with an adult has received experimental confirmation. The results of the study suggests that the specificity of cognitive activity due to the development of sign-symbolic mediation and the establishment of the internal plan of action. The structure of the work consists of introduction, three chapters, conclusion, bibliography and two annexes.
ББК 74.1
С17
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика