Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минченко, Михаил Михайлович - Развитие интеллектуально-личностных качеств подростков в условиях профильного обучения (на пример...
Минченко, Михаил Михайлович - Развитие интеллектуально-личностных качеств подростков в условиях профильного обучения (на пример...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Минченко, Михаил Михайлович
Развитие интеллектуально-личностных качеств подростков в условиях профильного обучения (на пример... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минченко, Михаил Михайлович
Развитие интеллектуально-личностных качеств подростков в условиях профильного обучения (на пример... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Минченко, Михаил Михайлович.
Развитие интеллектуально-личностных качеств подростков в условиях профильного обучения (на примере информационно-технологического профиля) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Михаил Михайлович Минченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238043 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Всё более актуальным становится обеспечение эффективных условий для многоуровневой подготовки обучающихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире на основе формирования соответствующих интеллектуально-личностных качеств выпускника. Такой установке соответствует модель лицейского образования информационно-технологического профиля как высшая форма реализации профильного обучения, эффективно реализующая принципы научно-практического образования в контексте конвергенции средней и высшей школы. Гипотеза о позитивном влиянии среды лицейского образования на развитие подростков подтверждается с использованием методик диагностики: интеллектуального развития, типов мышления, школьной мотивации, познавательной активности, выраженности исследовательской позиции, рефлексивности, коммуникативных способностей, самоактуализации обучающихся. Результаты исследования могут найти практическое применение при построении образовательной среды школы, ориентированной на реализацию непрерывного научно-практического образования с подготовкой к обучению на специальностях вузов технического и информационно-технологического профилей.
All the more urgent is to ensure conditions for effective multi-level preparation of students for life in a high-tech competitive world on the basis of the formation of the corresponding intellectual and personal qualities of the graduate. This setting corresponds to the model of lyceum education information technology profile as the highest form of realization of profile training, effectively implements the principle of scientific and practical education in the context of secondary and higher education convergence. The hypothesis about the positive influence of environment on the development of lyceum education of adolescents is confirmed with the use of diagnostic techniques: intellectual development, types of thinking, school motivation, cognitive activity, the severity of a research position, reflexivity, communication skills, self-actualization of students. The study results may find practical application in the construction of the educational environment of the school, focused on the implementation of continuous scientific and practical education with preparation for teaching in the specialties of high schools, technical and information technology profiles.
ББК 88.37
М62
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Минченко, Михаил Михайлович.
Развитие интеллектуально-личностных качеств подростков в условиях профильного обучения (на примере информационно-технологического профиля) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Михаил Михайлович Минченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238043 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Всё более актуальным становится обеспечение эффективных условий для многоуровневой подготовки обучающихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире на основе формирования соответствующих интеллектуально-личностных качеств выпускника. Такой установке соответствует модель лицейского образования информационно-технологического профиля как высшая форма реализации профильного обучения, эффективно реализующая принципы научно-практического образования в контексте конвергенции средней и высшей школы. Гипотеза о позитивном влиянии среды лицейского образования на развитие подростков подтверждается с использованием методик диагностики: интеллектуального развития, типов мышления, школьной мотивации, познавательной активности, выраженности исследовательской позиции, рефлексивности, коммуникативных способностей, самоактуализации обучающихся. Результаты исследования могут найти практическое применение при построении образовательной среды школы, ориентированной на реализацию непрерывного научно-практического образования с подготовкой к обучению на специальностях вузов технического и информационно-технологического профилей.
All the more urgent is to ensure conditions for effective multi-level preparation of students for life in a high-tech competitive world on the basis of the formation of the corresponding intellectual and personal qualities of the graduate. This setting corresponds to the model of lyceum education information technology profile as the highest form of realization of profile training, effectively implements the principle of scientific and practical education in the context of secondary and higher education convergence. The hypothesis about the positive influence of environment on the development of lyceum education of adolescents is confirmed with the use of diagnostic techniques: intellectual development, types of thinking, school motivation, cognitive activity, the severity of a research position, reflexivity, communication skills, self-actualization of students. The study results may find practical application in the construction of the educational environment of the school, focused on the implementation of continuous scientific and practical education with preparation for teaching in the specialties of high schools, technical and information technology profiles.
ББК 88.37
М62
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология