Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корявцева, Ольга Вячеславовна - Страхи детей младшего школьного возраста в условиях мегаполиса
Корявцева, Ольга Вячеславовна - Страхи детей младшего школьного возраста в условиях мегаполиса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корявцева, Ольга Вячеславовна
Страхи детей младшего школьного возраста в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корявцева, Ольга Вячеславовна
Страхи детей младшего школьного возраста в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Корявцева, Ольга Вячеславовна.
Страхи детей младшего школьного возраста в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Вячеславовна Корявцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238133 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Данная работа посвящена анализу страхов детей младшего школьного возраста в условиях мегаполиса. Актуальность исследования обусловлена необходимостью получения современных данных о содержании, форме проявления, возрастной динамике детских страхов для обеспечения психологической безопасности и благополучия в эмоциональной сфере детей. Цель исследования: выявить страхи детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: страхи современных детей младшего школьного возраста отличаются от страхов детей второй половины прошлого века. Используемые методики: тест А. И. Захарова «Страхи в домиках» (модификация М. А. Панфиловой), проективный тест «Сказки доктора Луизы Дюсс», проективный рисуночный тест «Нарисуй свой страх». Проведенный анализ показал, что содержание типичных страхов современных младших школьников отличается от содержания страхов детей второй половины прошлого века: ведущее положение начинают занимать «архаические страхи» и «магические страхи». У девочек 7—11 лет преобладают «архаические» и «витальные страхи», реже «социальные» и «пространственные страхи». У мальчиков 7—11 лет преобладают «магические» и «витальные страхи», реже «пространственные» и «социальные страхи». Структура работы обусловлена задачами исследования, включает введение, три главы, выводы по главам и общие выводы, заключение, список используемой литературы и 6 приложений. Общий объем работы составляет 117 страниц.
This work is dedicated to the analysis of child fears of primary school age in metropolitan conditions. The relevance of the research is caused by necessity to obtain current data on the content, form of demonstration, age dynamics of children's fears for guarantee of psychological safety and well-being of children in the emotional sphere. Objective of the research: to reveal children fears of primary school age. The hypothesis of the research: fears of modern children of primary school age children differ from the child fears of the second half of the past century. Used techniques: test of A.I. Zakharova «Fears in the houses» (modification of M.A.Panfilova), a projective test «Tales of Dr. Louise Duss», projective drawing tests «Draw your fear». The passed analysis showed that the content of the typical fears of modern elementary school pupils differs from the content of child fears of the second half of the past century: the leading position are taking «archaic fears» and «magical fears». The girls of 7 till 11 age are dominated by «archaic» and «vital fears», less «social» and «expanse fears». The boys of 7 till 11 age are dominated by «magic» and «vital fears», less «expanse» and «social fears». The structure of the work is caused by the objectives of the research, includes introduction, three chapters, conclusions of the heads and the general conclusions, summary, bibliography and 6 applications. The total amount of the work is 117 pages.
ББК 88.37
К70
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Корявцева, Ольга Вячеславовна.
Страхи детей младшего школьного возраста в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Вячеславовна Корявцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238133 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Данная работа посвящена анализу страхов детей младшего школьного возраста в условиях мегаполиса. Актуальность исследования обусловлена необходимостью получения современных данных о содержании, форме проявления, возрастной динамике детских страхов для обеспечения психологической безопасности и благополучия в эмоциональной сфере детей. Цель исследования: выявить страхи детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: страхи современных детей младшего школьного возраста отличаются от страхов детей второй половины прошлого века. Используемые методики: тест А. И. Захарова «Страхи в домиках» (модификация М. А. Панфиловой), проективный тест «Сказки доктора Луизы Дюсс», проективный рисуночный тест «Нарисуй свой страх». Проведенный анализ показал, что содержание типичных страхов современных младших школьников отличается от содержания страхов детей второй половины прошлого века: ведущее положение начинают занимать «архаические страхи» и «магические страхи». У девочек 7—11 лет преобладают «архаические» и «витальные страхи», реже «социальные» и «пространственные страхи». У мальчиков 7—11 лет преобладают «магические» и «витальные страхи», реже «пространственные» и «социальные страхи». Структура работы обусловлена задачами исследования, включает введение, три главы, выводы по главам и общие выводы, заключение, список используемой литературы и 6 приложений. Общий объем работы составляет 117 страниц.
This work is dedicated to the analysis of child fears of primary school age in metropolitan conditions. The relevance of the research is caused by necessity to obtain current data on the content, form of demonstration, age dynamics of children's fears for guarantee of psychological safety and well-being of children in the emotional sphere. Objective of the research: to reveal children fears of primary school age. The hypothesis of the research: fears of modern children of primary school age children differ from the child fears of the second half of the past century. Used techniques: test of A.I. Zakharova «Fears in the houses» (modification of M.A.Panfilova), a projective test «Tales of Dr. Louise Duss», projective drawing tests «Draw your fear». The passed analysis showed that the content of the typical fears of modern elementary school pupils differs from the content of child fears of the second half of the past century: the leading position are taking «archaic fears» and «magical fears». The girls of 7 till 11 age are dominated by «archaic» and «vital fears», less «social» and «expanse fears». The boys of 7 till 11 age are dominated by «magic» and «vital fears», less «expanse» and «social fears». The structure of the work is caused by the objectives of the research, includes introduction, three chapters, conclusions of the heads and the general conclusions, summary, bibliography and 6 applications. The total amount of the work is 117 pages.
ББК 88.37
К70
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология