Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимова, Татьяна Витальевна - Развитие познавательной активности средствами детской художественной литературы
Анисимова, Татьяна Витальевна - Развитие познавательной активности средствами детской художественной литературы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анисимова, Татьяна Витальевна
Развитие познавательной активности средствами детской художественной литературы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимова, Татьяна Витальевна
Развитие познавательной активности средствами детской художественной литературы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Анисимова, Татьяна Витальевна.
Развитие познавательной активности средствами детской художественной литературы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Витальевна Анисимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238181 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В ходе исследования познавательной активности средствами литературы нами были выявлены потенциальные возможности в развитии познавательных способностей ребенка. Ориентировка, обследование и моделирование объектов и их отношений в литературных произведениях, позволяют ребенку решать новые мыслительные задачи, а возможности эти находятся в ЗБР — плоскости ответной реакции дошкольника, где взрослому необходимо работать с большим вниманием. «Чтобы активно познавать — надо учиться активно познавать». Это позволит поднять образование на более качественную ступень развития и заложить крепкий фундамент интеллектуального и социально-коммуникативного развития ребенка, сформирует эффективное развитие познавательной активности как личностного компонента и как необходимого компонента будущей учебной деятельности ребенка. Высокий уровень познавательной активности является необходимой составляющей развития интеллекта и творческих способностей личности — это залог в формировании одаренных личностей разного масштаба.
During the study of cognitive activity by means of literature reserve capabilities in the development of cognitive abilities of the child have been identified. Orientation, assessment and modeling of objects and their relationships in literary works allow the child to deal with new mental challenges, and opportunities are in the ZPD, a plane of preschooler’s response where adults need to work with great attention, as learning creates the ZPD. "To cognize actively, we must learn how to cognize actively." This may raise education at a better stage of development and lay a solid foundation of intellectual, social and communicative development of the child will form the effective development of cognitive activity as a personal component and as an essential component of the future of educational activity of the child. A high level of cognitive activity is an essential component of the development of intellectual and creative abilities of the person. This is the key to the formation of talented individuals.
ББК 74.1
А67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Анисимова, Татьяна Витальевна.
Развитие познавательной активности средствами детской художественной литературы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Витальевна Анисимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238181 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В ходе исследования познавательной активности средствами литературы нами были выявлены потенциальные возможности в развитии познавательных способностей ребенка. Ориентировка, обследование и моделирование объектов и их отношений в литературных произведениях, позволяют ребенку решать новые мыслительные задачи, а возможности эти находятся в ЗБР — плоскости ответной реакции дошкольника, где взрослому необходимо работать с большим вниманием. «Чтобы активно познавать — надо учиться активно познавать». Это позволит поднять образование на более качественную ступень развития и заложить крепкий фундамент интеллектуального и социально-коммуникативного развития ребенка, сформирует эффективное развитие познавательной активности как личностного компонента и как необходимого компонента будущей учебной деятельности ребенка. Высокий уровень познавательной активности является необходимой составляющей развития интеллекта и творческих способностей личности — это залог в формировании одаренных личностей разного масштаба.
During the study of cognitive activity by means of literature reserve capabilities in the development of cognitive abilities of the child have been identified. Orientation, assessment and modeling of objects and their relationships in literary works allow the child to deal with new mental challenges, and opportunities are in the ZPD, a plane of preschooler’s response where adults need to work with great attention, as learning creates the ZPD. "To cognize actively, we must learn how to cognize actively." This may raise education at a better stage of development and lay a solid foundation of intellectual, social and communicative development of the child will form the effective development of cognitive activity as a personal component and as an essential component of the future of educational activity of the child. A high level of cognitive activity is an essential component of the development of intellectual and creative abilities of the person. This is the key to the formation of talented individuals.
ББК 74.1
А67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика